?

Log in

No account? Create an account
Ющук Евгений Леонидович

Ноябрь 2017

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Конкурентная разведка (Competitive Intelligence)

Теги блога "Конкурентная разведка"

Разработано LiveJournal.com
Ющук Евгений Леонидович

Кейс. Если бренд известный - по нему бьёт и несколько десятков перепостов. Тысячи не нужны

Большая стирка с Uber: риск заплатить за чужое пятно от кофе

Жительница Москвы оплатила поездку, а уже после получила штраф за сиденье, которое она якобы испортила. Пассажирке пришлось доказывать сервису свою правоту

В Facebook обсуждают пост клиентки Uber, которая рассказала о своем споре со службой такси. 6 февраля москвичка Юлия Коктыш воспользовалась приложением. Приехав домой, она получила чек о списании средств за поездку, а уже в ночи — новый квиток: штраф за порчу сидения. Служба поддержки прислала фото кресла с большим пятном и квитанцию из химчистки на тысячу рублей.

Юлия Коктыш жительница Москвы «Я ехала домой, и поездка в принципе прошла нормально. Я, собственно, ничего в машине не делала, кроме того, что, уткнувшись в телефон, смотрела почту, отвечала на письма, SMS и прочее. С меня списали деньги, и где-то около трех часов ночи эту SMS я обнаружила уже с утра, когда встала. Прошло повторное списание — тысяча рублей, и Uber прислал мне в почту обновление квитанции. В целом история о том, что как бы по моей вине машине были нанесены повреждения, был испорчен салон. Водителю пришлось обратиться в химчистку, и тысяча рублей — это плата за химчистку, которую они с меня списывают».

Юлия начала длительную переписку с клиентской службой, но доказать свою правоту не смогла. В итоге москвичка написала пост в Facebook, после чего Uber решил возместить девушке потерянные деньги. (картинка кликабельна, в ней 81 лайк и 51 перепост)


В компании не считают такую практику незаконной — условие компенсации прописано в пользовательском соглашении, однако споры нередко бывает трудно разрешить. Комментирует директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина:

Ирина Гущина директор по коммуникациям Uber в России и СНГ
«Действительно, у нас есть такое правило: если салон автомобиля испорчен, загрязнен или еще что-то с ним произошло, водитель может обратиться в Uber и получить компенсацию. Решение о компенсации принимается на основе анализа ряда факторов, в частности, мы смотрим наличие доказательств порчи салона, то есть это фотографии, это чек из химчистки, также мы анализируем частоту подобных обращений водителя и компенсацию на количество поездок. Что касается конкретно ситуации с Юлей, о которой вы говорите, то мы проанализировали еще раз, и наша служба поддержки мне сообщила: связались, принесли сизвинения и, в общем-то, компенсировали стоимость химчистки».

В комментариях к посту Юлии Коктыш пользователи присылали ссылки на форум водителей Uber. В частности, один из участников под ником «Занесло» написал, что ему уже дважды перечисляли компенсацию за химчистку.

https://www.bfm.ru/news/346155

Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

Подписаться на Telegram канал yushchuk

Comments

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.