?

Log in

No account? Create an account
Ющук Евгений Леонидович

Февраль 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Конкурентная разведка (Competitive Intelligence)

Теги блога "Конкурентная разведка"

Разработано LiveJournal.com
Ющук Евгений Леонидович

Одна из проблем "черных пиарщиков": опасно бросаться камнями в стеклянном доме

Пример, приведенный ниже, не из области "черного PR", он возник естественным путем.
Однако реакция пресс-службы компании, выпускающей самолеты SSJ-100 именно такая, как показано ниже, потому что произошел (скорее всего, непреднамеренно) перенос проблем погибшего "Ан-148" на все самолеты "Сухой Суперджет".

В практике "черного пиара" нападающей стороне, прежде чем "мочить" конкурентов, нужно очень хорошо подумать: не станет ли это "выстрелом себе в ногу". Ведь , если негатив затронет схожие параметры, то и собственная продукция может в сознании людей объединиться с продукцией объекта атаки. Это естественная реакция людей, что и видно в приведенном примере
.

Далее - цитата:
«Гражданские самолеты Сухого» опровергли наличие у SSJ-100 схожих с Ан-148 проблем

В ГСС отметили, что в случае с SSJ-100 потеря индикации скорости на долгое время «невозможна конструктивно»

АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсантъ» о наличии у Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося Ан-148. Об этом передает «Интерфакс».

«Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было, — говорится в заявлении ГСС. — Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148».

Во вторник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148 в Подмосковье сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, вызванный обледенением, что привело к критически быстрому снижению самолета. Между тем, по данным «Коммерсанта», уже в понедельник Росавиация разослала авиакомпаниям и аэропортам телеграмму, из которой следует, что «похожие проблемы выявлены у самолетов SSJ-100 «Аэрофлота».

4-5 февраля, говорится в телеграмме, когда выполнение полетов в Московском авиаузле осложнялось обильным снегопадом, в аэропорту «Шереметьево» произошло «семь аналогичных инцидентов с самолетами этого типа»: на борту фиксировалось расхождение показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Инциденты происходили при разбеге для взлета или на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались на аэродром вылета.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме», — сообщили в ГСС.

В компании утверждают, что «ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно». В ходе сертификационных испытаний самолета датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. «Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA», — отметили в ГСС.

https://www.bfm.ru/news/377468

Конец цитаты.

А это - причина появления релиза "Сухого":


Подписаться на Telegram канал yushchuk

Comments