Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

Искусственные интеллекты воспитали на новостях «России-1» и «Дождя». Вот что получилось

Разработчики из ISD Group, The App совместно с рекламным агентством «Восход» сделали рекламный проект для телеканала «Дождь». В течение шести месяцев они «воспитывали» идентичные системы искусственного интеллекта. Паттернами для обучения одного из них стали новостные выпуски федерального телеканала «Россия-1», а второго — выпуски «Дождя».

Сейчас возраст интеллектов по человеческим меркам — 10 лет. «Это подростки, которые начали познавать мир из новостных программ. Им можно задать вопросы об экономической, политической и культурной жизни страны и сравнить ответы, которые наглядно показывают разницу между языком государственного канала и языком „Дождя“. Каждый может поговорить с ними и выбрать, какой вам ближе», — рассказывают авторы проекта.

«Нас часто противопоставляют федеральным каналам, и мы сами всегда считали, что сильно от них отличаемся. Поэтому когда нам предложили поучаствовать в этом шуточном эксперименте, нам стало интересно. Ведь это мы чувствуем разницу, а на уровне нейросетей могло бы оказаться, что мы говорим на том же языке. В общем, мы не понимали, что получится в итоге, но процесс в любом случае затягивает», — сообщила генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева.

Задать вопросы искусственному интеллекту вопросы можно по ссылке.

Znak.com попробовал поговорить с искусственным интеллектом. «Десятилетние» ИИ не всегда отвечали разумно. Но некоторые ответы им удались:


Tags: Искусственный интеллект, Пропаганда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments