Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

«Северсталь» будет продавать большую часть продукции в онлайне

К 2023 году компания планирует увеличить долю продаж через собственный интернет-магазин в России и СНГ до 60%

В 2018 г. «Северсталь» Алексея Мордашова вдвое увеличила продажи стальной продукции через онлайн-площадку в России и СНГ – примерно до 2,5 млн т. Это соответствует примерно 30% продаж. К 2023 г. компания планирует еще раз удвоить этот показатель – теперь до 50–60%, рассказал «Ведомостям» начальник управления по электронной коммерции «Северстали» Виктор Романовский.

Интернет-магазин «Северстали» существует уже три года. Инвестиции в создание онлайн-площадки Романовский не раскрывает. «Северсталь» намерена продавать свою продукцию напрямую компаниям малого и среднего бизнеса. Раньше мелкий и средний бизнес работал через менеджеров дистрибуционной сети «Северстали». Но увеличение продаж таким клиентам потребовало бы пропорционального роста штата сотрудников. «Тогда было принято стратегическое решение – часть мелких и средних заказов перевести в онлайн: увеличить клиентскую базу, не увеличивая затраты на их обслуживание», – говорит Романовский.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/23/800001-severstal-produktsii-onlaine

Tags: IT-технологии, Северсталь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments