По инциденту с капельницей. Развитие событий и моё мнение, почему уголовное дело — это полезно
По инциденту с капельницей в Полевской больнице. Развитие событий и моё личное мнение о том, почему уголовное дело — это правильно и полезно. И при чем здесь Ферфис?
Ситуация, которая произошла с капельницей — недопустимая. Причина - в неквалифицированных медсёстрах. Они, в нарушение всех регламентов, «забили» на проверку сроков в шкафах, хотя это их обязанность.
В этом плане, на мой взгляд, уголовное дело по просроченной капельнице — очень полезно и правильно.
Если, несмотря на приказы Главврача и систематические проверки со стороны больничной аптеки, медсёстры Полевского все равно «забивают» порой на проверку сроков годности препаратов в шкафу (а также непосредственно при установке капельницы), да еще и имеют наглость заявлять, что капать просрочку — это нормально — быть может, Следственный комитет окажет, наконец, дисциплинирующее действие.
Как он оказывает такое действие, например, на полицейских, которые, несмотря на приказы Министра Внутренних дел и начальника ГУВД, все равно периодически пытаются нарушать закон в отношении граждан.
Теперь о том, как развивались события в публичном поле, и при чем тут вообще Екатерина Ферфис
Когда в конкретном случае возник скандал с мамашей (совершенно обоснованный), об этом было доложено главврачу. Он к тому моменту уже неделю находился в отпуске.
Главврач немедленно распорядился опечатать комнату с просрочкой, взять под контроль здоровье малышки. Назначил служебное расследование.
Параллельно это утекло в ПроПолевской, тот пришел к Главврачу за комментариями. И выпустил материал.

Спустя 5 часов(!) после публикации в ПроПолевском на тему села Екатерина («Эрика») Ферфис.
Это видно из времени, зафиксированного ВКонтакте.
Достаточно посмотреть, когда ПроПолевской выложил свою статью в соцсеть, и когда госпожа Ферфис выпустила свой ролик по той же теме (смонтировать такой ролик можно максимум за час, а я бы и в 20 минут уложился, пожалуй):


Ночью после того дня, когда произошел инцидент, Ура.ру в 6 часов утра написали заметку, на основании материалов ПроПолевского.

Еще на следующий день сюжет сделала «Комсомольская правда», расширив его беседой с мамой девочки.

Потом приехало центральное телевидение.
Прокуратура распорядилась возбудить уголовное дело. Следственный комитет его возбудил. Идет расследование.
В принципе, это всё
Ну и главное - ребенок, слава богу, жив-здоров. У него была ротавирусная инфекция, она лечится регидратацией - т.е. вливается столько же жидкости, сколько вытекло.
Через 2-5 дней проходит само.
Ротавирусная инфекция – действительно «болезнь грязных рук». Она передается фекально-оральным путём, т.е., извините за подробности, частички кала должны попасть в рот.
Кто-то из домочадцев ребенка, вероятнее всего, недостаточно хорошо мыл руки.
Не надо закатывать истерик по этому поводу (некоторые пытались) – это просто факт: ротавирус передается фекально-оральным путём.

http://инфекция07.рф/rotavirusnaya-infekciya
Болезнь острозаразная – т.е., например, надо в несколько тысяч раз меньше вирусов, чтобы заболеть ротавирусом, нежели микробов, чтобы заболеть дизентерией.
Несмотря на то, что ротавирус остро заразен, он практически безвреден для взрослых. Опасность представляет именно обезвоживание, а к нему наиболее чувствительны маленькие дети.
Мамаша ребенка рассказывала публично, что малышка потеряла килограмм веса. Это и есть потеря жидкости.
После этого кровь начинает загустевать, а также происходит еще дисбаланс водно-солевого обмена и это опасно.
Поэтому, ребенка госпитализировали в реанимационное отделение, где в него лили раствор солей (раствор Рингера), восполняя потерянное.

Состав раствора Рингера, по https://apteka.103.by/ringera-rastvor-instruktsiya/?abtest=D
Но вот лить просроченные соли, пусть даже они, по большому счету, и не могут испортиться, недопустимо. Сроки годности должны соблюдаться неукоснительно, это вообще не предмет обсуждения.
И еще момент: разбираться с враньём госпожи Ферфис по больнице и экологии я начал месяца за полтора до истории с капельницей.
По капельнице как раз к госпоже Ферфис вопросов нет. Ну, кроме того, что она села на тему и попыталась ее выдать за своё расследование, пожалуй.
В общем, пиариться попыталась.
Правда ни одно СМИ о ней в этой истории не упомянуло, хотя она, по моим данным, крутилась рядом с телевизионщиками во время съемки синхрона с мамой малыша.
Думаю, журналисты просто посмотрели картину развития этой истории, которую я здесь показал, и пришли к тому же выводу, что и я.
Отмечу, что и в Полевском, судя по всему, в «выдающуюся роль» госпожи Ферфис в решении проблемы нерадивых медсестер ЦГБ Полевского поверили немногие.
По крайней мере, после призывов госпожи Ферфис всем дружно прийти к прокуратуре и там написать некое заявление (не спрашивайте у меня, зачем для этого толпой в прокуратуру идти, я не знаю) – собралось, по-моему, человек пять.
Но завышенная самооценка – это, на мой взгляд, главная проблема госпожи Ферфис.
Объективно, госпожа Ферфис — экс-сержант вытрезвителя, пишущая с серьёзными грамматическими ошибками.
Но амбиций у нее — на Императрицу. Это я и считаю признаком завышенной самооценки.
Именно из-за завышенной самооценки, я считаю, госпожа Ферфис не идет устраиваться на работу, а грезит чуть ли не управлением всей Российской Федерацией. Потому что, Екатерина Великая была немка и «Эрика» якобы повторит путь Екатерины Великой.
Почему-то, рулить страной при этом госпожа Ферфис предполагает, как я понял, из Полевского. И при условии, что мэр Поспелов обидит её близкую подругу - депутата Пестову.
Я не знаю, почему у госпожи Ферфис именно такая причудливая картина мира – это же её фантазии, вот у неё и спросите.
Евгений Ющук,
Главный редактор издания Интермонитор