Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

Масштабный коммерческий курс Конкурентной разведки. На основе курса Магистратуры по КР. Программа

О том, как этот курс  (семинар) появился, и о его особенностях я написал здесь.

А в этом посте просто дам конкретику по программе - для удобства читателей.

То, что привожу здесь, взято с сайта, на котором "Сфера безопасности" (провайдер курса (семинара), с которым моя "Школа Конкурентной разведки Евгения Ющука" его проводит) ведет запись на учёбу: http://www.9sb.ru/








ШКОЛА КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ ЕВГЕНИЯ ЮЩУКА
ПРОГРАММА КУРСА (СЕМИНАРА)
1
Модуль «Организация Конкурентной разведки на предприятии»
- основы конкурентной разведки как самостоятельной дисциплины
- отличие конкурентной разведки от промышленного шпионажа
- скрытность в конкурентной разведке
- почему конкурентная разведка – это адаптированная к гражданскому обороту версия государственной разведки
- объекты и источники
- принципы и методы работы с информацией, особенности перепроверки информации, при наличии единственного ее источника
- особенности взаимодействия с лицом, принимающим решения и с источниками информации
- основные задачи конкурентной разведки
- превращение сырой информации в продукт конкурентной разведки
- требования к информации, берущейся в работу
- ключевые проблемы современности
- разведывательный цикл
- виды информации по доступности и их особенности
- особенности конкуренции с крупными иностранными компаниями, с точки зрения конкурентной разведки
- что может дать компании конкурентная разведка
- направления, на которых работает конкурентная разведка компании
- как делать дезинформацию
- типовые источники информации конкурентной разведки
- принципы организации службы конкурентной разведки на предприятии
- методы маскировки службы конкурентной разведки в других подразделениях компании
- принципы подчинения службы конкурентной разведки руководству компании
- как и почему существует принцип скрытности в работе конкурентной разведки
- принципы организации системы распределения информации между заинтересованными лицами, не нарушая принцип скрытности
- как организована работа конкурентной разведки на выставках и конференциях
- как создавать и распространять дезинформацию
- как выявлять дезинформацию и что делать после ее выявления
- преимущества и недостатки аутсорсинга в конкурентной разведке
2
Модуль «Профессиональный поиск и распространение информации в Интернете»
- принципы работы поисковых машин Интернета
- основы HTML и организации баз данных
- принципы анонимизации в Интернете
- языки запросов основных поисковых машин Интернета
- постановку на мониторинг адресов страниц с результатами запросов
- принципы работы программных комплексов, позволяющих отслеживать изменения в количестве или содержании страниц в Интернете
- особенности поиска нетекстовой информации
- инструменты поиска и мониторинга конкретных информационных потоков в блогосфере, на форумах, в социальных сетях
- как преодолевать типовые сложности в организации мониторинга
- как определять место мониторинга по конкретной проблеме в ряду прочих методов сбора информации
- как анализировать информацию, получаемую в реальном масштабе времени
- как идентифицировать проблемы в поиске и находить пути их решения
- как обнаруживать и ставить на мониторинг информационные потоки нужных ресурсов
- как обеспечивать анонимизацию себя при работе со сторонними ресурсами
- как читать исходный код страницы и при необходимости выпускать материалы в Интернет в режиме HTML
- как искать открытые файловые серверы
- как поднимать сайты в результатах выдачи поисковых машин Интернета (жёсткий и мягкий варианты)
3
Модуль «Работа с людьми как источниками информации»
- метод выведывания
- опасность открытой информации
- проблема очевидцев как источников информации
- технические и нетехнические «полевые» средства получения информации, оценка их законности и способы защиты от них
- гостайна и конкурентная разведка: как избежать проблем с законом
- оперативно-розыскные мероприятия и законная работа конкурентной разведки
- привлечение источников к сотрудничеству в рамках закона
- структурирование информации об источнике при работе на длительный период
- особенности этапов привлечения источника к сотрудничеству в рамках закона
- платные и бесплатные источники информации, их плюсы и минусы
4
Модуль «Основы информационной войны»
- цели информационной войны
- объект и субъект информационной войны
- особенности распространения информации в Интернете, с точки зрения информационной войны
- виды негативных сайтов
- принципы работы с негативной информацией
- триада информационной войны
- законы информации
- почему информация может быть недостоверной
- структура негативно-имиджевых ресурсов в Рунете
- стратегическое планирование информационной войны
- анализ неструктурированной информации
- применение политтехнологических приемов в информационной войне
- основы противодействия негативу в СМИ
- основы удаления информации из Интернета
5
Кроме того, в курсе предусмотрены:
- «военная игра» по подготовке и проведению информационной войны
- натурные соревнования по продвижению в Интернете



*В программе курса возможны изменения, вносимые автором
Tags: Конкурентная разведка - курс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments