Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Category:

Кейс. Используем анкетирование противником его клиентов в своих интересах.

Материал пришел от одного из моих корреспондентов. Публикуется дословно, с его разрешения

Покупал цветы к 8Марта. Магазин у дома. Цветов надо много (на работу). Чтобы немного сэкономить, купил сначала немного, получил карточку-скидку, основной объем купил со скидкой. Чтобы дали карточку-скидку надо заполнить анкету. Один из вопросов - эмейл. Не вопрос - пусть думаю спамят. Не спамили. Но, это все предыстория.
Сегодня приходит поздравление с НГ от них. А в адресе ВСЕ кого они поздравляют в ЯВНОМ виде. Бери этот список и начинай с ним работать.
Простая логика (концентрированная целевая аудитория) - скорре всего мужики, достаточно обеспеченные чтобы сразу купить много цветов, живут (или работают) в пределах нескольких кварталов, судя по провайдерам - живут (или работают) в этом районе, достаточно легко идут на контакт и оставляют свои координаты, ну и тд. Короче - надо просто взять готовы список и предложить им к след 8 марта цветы немного дешевле. Вот и конкурентная разведка.

Рекомендую материалы по конкурентной разведке:

Tags: Бизнес-разведка, Кейс, анкетирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments