Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Подход к вопросу лояльности часто летающих пассажиров от Уральских авиалиний. Позитив

Рейс 30.12.2019 г. задержался на один час - вроде как, ничего особенного, время от времени бывает у многих компаний.

Прилетел он в 3.20 ночи 31 декабря - т.е. почти за сутки до Нового года (вместо 2.20, согласно расписанию).

И вот что сегодня, 1 января 2020 г, в 8 ч 01 мин прислали Ural Airlines, с темой письма "Важная информация по Вашему полёту":

Tags: Маркетинг, Уральские авиалинии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments