Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Использование социальной сети LinkedIn в конкурентной разведке

LinkedIn - социальная сеть, объединяющая, по замыслу создателей, в первую очередь, профессионалов в разных отраслях.
Поиск экспертов, работников, работы, установление новых контактов в бизнесе - вот цели
LinkedIn.

Считается, что русскоязычная сеть "Мой круг" создана как клон
LinkedIn.

Ниже приведена интересная, на мой взгляд, статья Романа Бондаря (bondar_roman)

Размышлизмы о LinkedIn...

Я недаром недавно упоминал в одном из своих постов "Relationship, Relationship, Relationship...", что скоро "по малейшему запросу, в лапки сорсера будут падать тонны информации о кандидате"...

По все симптомам Эра Всеобщего Информационного Поля близка, как никогда. Для этого есть все предпосылки, главной из которых является простой факт: ресурсы web 2.0 и web 3.0 (читай, блогохостеры и социальные сети) нащупали денежный поток, сформировали продукт и начали наращивать добавленную стоимость

Взять, для например, LinkedIn, команде которого земно кланяюсь - достигли 20 000 000 пользователей и не собираются останавливаться. Постоянно усиливающаяся конкуренция со стороны web-анутых адресных книг и подростковых до инфантильности развлекательных прощадок заставляет команду Продакт Менеджеров измысливать и пополнять сервисный ассортиментный ряд. 

В итоге, на наших глазах рождается глобальное чудо, детище рук наших - "Мировой Контактный Центр". Помяните моё слово, вот врастет LinkedIn в общество – не отдерете. Уже сейчас становится статусно не сбрасывать CV, а просто давать ЛинкдИновский линк на собственный профайл. И это только начало. Возможно, скоро мутагенные процессы конкуренции создадут блогоподобие на базе LinkedIn, а возможно скоро появится персональный форум, или может встроенная хостинг-площадка для видео-файлов... кто знает?
 

А пока...


13,86 КБ


LinkedIn добавил разнообразия в прошлопятничный день, презентовав дополнительный сервис из линейки Конкурентной Разведки (Competitive Intelligence) значительно усилив арсенал сорсеров, которые пользуются этим ресурсом. Теперь лишь кликни по названию компании, которое отмечено значком "профайла" - получишь доступ ко ВСЕЙ статистике, которую только можно выжать из этой СоцСети: 

> Список сотрудников компании зарегистрированных в LinkedIn
> Список тех, кто недавно пришли
> Список тех, кого недавно продвинули по карьерной лестнице
> Список компаний, ОТКУДА чаще всего приходят сотрудники
> Список компаний, КУДА чаще всего уходят сотрудники
> Средний возраст сотрудников и половое распределение
> Детальная контактная информация и самые популярные профайлы сотрудников. 


111,48 КБ 



И это только начало!
 

Через немного станет возможным вывешивать рекрутинговое видео, свежие вакансии и различные промо-материалыMaisy Samuelson в блоговом посте: "Now Companies too have profiles on LinkedIn!"

P.S. Рост Украинского Сегмента сдерживат незнание английского языка... и только.
способствующие рекрутинговому процессу... Больше расскажет и покажет

Источник

Рекомендую материалы по конкурентной разведке:

Статья “Google без секретов” (как искать в Гугле)


Боевой блоггинг - инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович


Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия. Евгений Ющук, Александр Кузин


Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин.


Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Выявление манипулирования общественным мнением на Интернет-форумах. Илья Шилин, Евгений Ющук.

Противодействие манипулированию общественным мнением на Интернет-форумах. Илья Шилин, Евгений Ющук


«Аська-предатель». Роль ICQ в конкурентной разведке. Е.Л. Ющук


Статья «Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «Маркетологи» или «Безопасники»

 

На главную страницу сайта Ющук Евгений Леонидович. “Конкурентная разведка”


Ющук Евгений Леонидович. “Невидимый Интернет”

Открытый мастер-класс Ющук Евгения Леонидовича по противодействию информационному нападению в Интернете

 

Пример разработки объекта по открытым источникам методами конкурентной разведки в информационной войне и доведения своей точки зрения до общественности


Пример создания “сайта-аккумулятора” для целей противодействия черному пиару в информационной войне


Tags: competitive intelligence, linkedin, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment