Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Category:

Беларусь: село как туристический продукт. И у них 514 000 туристов. А у Квашниной - 13 (может быть)

Очень наглядно - о том, чем бездельники и саботажники отличаются от тех, кто работать умеет  и хочет.

В Беларуси люди работают - и даже в простое село приехало 514 тыс. туристов. А Квашнина занимается саботажем и отчитывается 13-ю туристами в заповеднике "Денежкин камень".
Причем, даже с этих 13-ти человек она почему-то не взяла денег, хотя закон обязывает деньги брать.

И в Башкирии заповедники зарабатывают. А в Челябинской области зарабатывает Нацпарк Таганай. А Квашнина - саботирует и экологический туризм, и обыкновенный.

Цитата:


Фермерские хозяйства Белоруссии приняли более 514 000 туристов

Сельский туризм в Белоруссии процветает: в 2019 году число фермерских хозяйств в Белоруссии увеличилось на 11.6%, которые приняли более 514 тысяч туристов.

«Мы видим положительную динамику в развитии агротуризма и экологического туризма в стране. В том числе благодаря быстрому росту числа ферм», - заявил журналистам заместитель директора департамента туризма, начальник отдела планирования и организации туристической деятельности Виталий Грицевич. Чиновник уточнил, что по состоянию на 1 января 2020 года в Белоруссии насчитывалось около 2'800 фермерских хозяйств, что на 11.6% больше, чем годом ранее.

При этом за весь 2019 год в белорусских фермерских домах останавливалось более 514 тысяч туристов, что на 22% больше, чем в 2018 году. Также увеличилось количество иностранных туристов: около 60 тысяч интуристов из 78 стран посетили белорусские фермы и высоко оценили полученный туристический опыт. Большинство из гостей прибыли из России, однако число российских туристов сокращается, а количество туристов из других стран растет.

Министерство спорта и туризма Белоруссии считает, что фермерский туризм становится отличительной чертой белорусской туристической индустрии. «Мы активно продвигаем белорусские фермерские дома на международных рынках. Мы организуем национальные стенды Белоруссии на туристических выставках и приглашаем к участию фермеров, чтобы они могли продвигать свой турпродукт. Подобные выставки проводились в России, Польше, Прибалтике и даже Китае », - пояснил Виталий Грицевич.

https://www.tourprom.ru/news/45417/
Tags: Бездельники Денежкин камень, Белрусь, Селький туризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments