Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Отличие корпоративного сайта и корпоративного блога в картинках

Не был уверен, что правильно размещать здесь эту информацию. Потом подумал и счел правильным разместить ее. Аудитория у блога о корпоративных блогах и у этого блога о конкурентной разведке не одна и та же.
А раз мы с Александром Кузиным начали рассказывать о том, как корпоративный блог может применяться в активных мероприятиях конкурентной разведки, надо и этот визуальный аргумент  специалистам корпоративных блогов дать.

Я полагаю, приведенная фотография поможет лучше  объяснять, что такое корпоративный блог, и руководителям компаний, и читателям, и потенциальным блоггерам в компании.

Отличие корпоративного сайта от корпоративного блога

На блоге SEO 2.0 я увидел фото с сайта wired.com, которое очень точно показало отличие строгого, официального, формального, закрытого, контролируемого редактором корпоративного сайта и открытого, неформального, написанного разными людьми, готового к общению корпоративного блога.

seo2.jpg

Рекомендую материалы по конкурентной разведке:

Статья “Google без секретов” (как искать в Гугле)


Боевой блоггинг - инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович


Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия. Евгений Ющук, Александр Кузин


Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин.


Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Выявление манипулирования общественным мнением на Интернет-форумах. Илья Шилин, Евгений Ющук.

Противодействие манипулированию общественным мнением на Интернет-форумах. Илья Шилин, Евгений Ющук


«Аська-предатель». Роль ICQ в конкурентной разведке. Е.Л. Ющук


Статья «Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «Маркетологи» или «Безопасники»

 

На главную страницу сайта Ющук Евгений Леонидович. “Конкурентная разведка”


Ющук Евгений Леонидович. “Невидимый Интернет”

Открытый мастер-класс Ющук Евгения Леонидовича по противодействию информационному нападению в Интернете

 

Пример разработки объекта по открытым источникам методами конкурентной разведки в информационной войне и доведения своей точки зрения до общественности


Пример создания “сайта-аккумулятора” для целей противодействия черному пиару в информационной войне

Tags: активные мероприятия, корпоративный блог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments