Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Ближайшие перспективы поисковых машин

Поиск в Интернете. Конкурентная разведкаАлтайский Блоггер сделал "выжимку" из рассылки Ашманова о ближайшем будущем поисковых машин интернета. Это полностью коррелирует с тем, что говорилось и на конференции Online Information 2007 в Лондоне.
Далее - цитата из поста Алтайского блоггера:

Я уже давно читаю рассылку Ашманова. Рассылка очень интересная и полезная. Читать ее должен каждый, кто занимается раскруткой сайтов.

Читая выпуски рассылки, всегда пытаешься отделить зерна от плевел, выжать главное и отбросить не нужное. Так появляются текстовые файлы, в которые сохраняется все самое важное - “выжимки”.

У меня появилась идея - публиковать на блоге свои “выжимки” из рассылки Ашманова. Если вам интересна идея - добро пожаловать в комментарии.

Выжимка из рассылки №. 223

1. Уже через год, по словам Ашманова, поисковики будут выдавать смешанную выдачу с картинками и нетекстовыми данными – адресами, курсами валют, и т.д. (Вы все еще не оптимизируете под картинки? - А.Б)

2. Однословных запросов, по данным Яндекса, осталось не более 10% - всё чаще люди задают двух-трёхсловные запросы.

3. Яндекс разрабатывает ряд классификаторов запросов, некоторые из которых уже запущены, а другие на подходе. В частности, уже работает алгоритм, измеряющий коммерциализированность запросов, недоработан слегка поведенческий классификатор запросов, который будет понимать, хочет ли человек купить, прочитать, посмотреть, и т.д.

4. Ища видео, люди демонстрируют особую модель пользовательского поведения. В частности, гораздо глубже просматривают выдачу – большинство проходит вторую страницу и дальше. Наиболее популярные запросы в видеопоиске лежат в области развлечений, кино, музыки и порно.

5. Было замечено, что скорее всего Яндекс при определении естественной ссылки опирается на её возраст. Чем старше ссылка, тем больше вероятность, что поставлена она была не за деньги. Илья Сегалович заметил, что для Яндекса нужны и полезны все ссылки – все они дают поисковому алгоритму какую-то информацию, и все передают какой-то вес странице, вот только некоторые – отрицательный вес. А некоторые – нулевой.

6. Другие негативные тенденции – увеличение веса возраста сайта как фактора ранжирования, а также трудность возвращения в индекс сайта, выпавшего оттуда из-за технических перебоев.

7. Платон Щукин - человек нереальный. Платон, который как известно является коллективной виртуальной личностью группы техподдержки Яндекса, работающей с вебмастерами, давно стал профессиональным мемом оптимизаторов. Тем не менее, начинающие сеошники иногда верят в его человечность, а опытные иногда позволяют себе поиграться в то, что верят.

Основано рассылке Ашманов и Партнеры.

P.S: Чтение “выжимки” не избавляет тебя от чтения оригинальной версии рассылки.

Конец цитаты.

Рекомендую материалы по конкурентной разведке:

Статья “Google без секретов” (как искать в Гугле)


Боевой блоггинг - инструмент конкурентной разведки. Ющук Евгений Леонидович


Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия. Евгений Ющук, Александр Кузин


Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин.


Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Выявление манипулирования общественным мнением на Интернет-форумах. Илья Шилин, Евгений Ющук.

Противодействие манипулированию общественным мнением на Интернет-форумах. Илья Шилин, Евгений Ющук


«Аська-предатель». Роль ICQ в конкурентной разведке. Е.Л. Ющук


Статья «Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «Маркетологи» или «Безопасники»

 

На главную страницу сайта Ющук Евгений Леонидович. “Конкурентная разведка”


Ющук Евгений Леонидович. “Невидимый Интернет”

Открытый мастер-класс Ющук Евгения Леонидовича по противодействию информационному нападению в Интернете

 

Пример разработки объекта по открытым источникам методами конкурентной разведки в информационной войне и доведения своей точки зрения до общественности


Пример создания “сайта-аккумулятора” для целей противодействия черному PR в информационной войне
Tags: алтайский блоггер, поисковые машины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments