Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Доставка продуктов из Сималенда в Екатеринбурге – это красиво в теории, но плохо на практике

Примите к сведению.

Что красиво: сайт, ассортимент, показательная (или показная) забота. По количеству смс, которые информируют о том, как собирается заказ, Сималенд способен конкурировать с МЧС и Роспотребнадзором, вместе взятыми.

Что на практике: одно (например, хлеб) просто не положили, хотя в накладной есть и деньги взяли. В таком случае предлагают писать претензию – очень увлекательное занятие на стоимость хлеба, да. А главное – решает проблему хлеба, конечно же.

Другое пообещали, деньги взяли, но по факту не положили и в накладную не включили. Это относится, например, к такой «остродефицитной» позиции, как огурцы.

А всего отсутствующего товара оказалось на ползаказа (на 2 тыс. руб.). И при этом по выставленному счету пришлось заплатить предварительно онлайн полную сумму, так как ввиду карантина была оформлена бесконтактная доставка (до двери).

Выглядит всё это следующим образом. Менеджер Сималенда сообщает, что товар есть, деньги можно платить, и они якобы сразу начинают собирать товар.


Оплата для бесконтактной доставки взимается в Сималенде до начала сбора товара. Скриншот с сайта Сималенда в ходе оформления заказа


По факту же, после получения почти 5 тыс. руб. , примерно 2 тыс. рублей, не покрытых заказанным товаром, остаются на счете Сималенда, остальное приезжает в виде товара.
При этом, даже то, что приехало, всё равно расходится против накладной – по этому расхождению и предлагают писать претензию.

Деньги, не покрытые товаром, но полученные, Сималенд обещает вернуть потом. В том, что вернёт сомнений у меня нет. Только вот чувство голода это победить не позволяет и такое «обслуживание» нормальным назвать не получается.

С чем у них более-менее – это с консервами разного рода. Консервы там есть. Правда некоторые сроки истекают через пару-тройку дней. Но пока не истекли.
Т.е., вероятно, в Сималенде полагают, что всё должно быть съедено немедленно после получения. Словно они не самоизоляцию на 5 тыс. руб. обслуживают, а банкет.

А вот с чем у Сималенда совсем хорошо – это с промтоварами (типа дезрастворов всяких) – что неудивительно, учитывая профиль заведения.

В общем, ребята явно решили сыграть в продуктовую розницу, но программисты и веб-дизайнеры в их команде вырвались далеко вперед, остальные силы за ними не успевают.

Короче говоря, не советую. Можете случайно остаться немножко голодными с такими контрагентами.

Пусть сначала работать научатся как нормальная продуктовая розница. Или откажутся от этих хлопот, имеющих, как и любое сложное дело, подводные камни.

Благо, в городе есть нормальная доставка из нормальных магазинов по нормальным ценам.

P.S. И да, если руководство Сималенда захочет – я ему предоставлю на этот счет доказательства. Симановский-то точно нормальный, а вот его подчиненные – не все.

P.P.S. Дополню, что это «волшебное» обслуживание Сималенд обеспечил пожилым людям возрастной группы 65+, сидящим в самоизоляции.
Tags: Карантин, Сималенд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments