Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Category:

Продуктовый маркетинг :)

Анна Абсалямова

Лепить из говна конфеты, экономя на фантиках.

В моду вошли истории. Давайте разберем ситуацию, когда есть говно и его нужно продать. И с помощью простой технологии наладим сбыт говен.

Итак, говно. Проблема в том, что его не хотят покупать. Проблема усугубляется тем, что продать его надо дорого.
Завышенная цена и отсутствие спроса.

Начнем с формирования спроса на говно.

Подключим инфлюенсеров, радостно потребляющих именно это говно. Каждый расскажет историю. Растиражируем положительный опыт. Если нет денег на инфлюенсеров, стройте сеть. Пусть клиенты покупают, клиенты продают, клиенты хвалят.

Проблема не решится сразу, поэтому нужно экспертное мнение. Что говно - это не говно, а то, что надо. Найти эксперта несложно, есть и нишевые специалисты, которые работают исключительно по говну и берутся за самое вонючее и коричневое. И убедительно доказывают, что а вот нет.
Работают профессионалы, поэтому возрастает интерес потребителей. Самая перспективная для продаж их часть - дерзкие самоуверенные. Эти начинают покупать, чтобы доказать " Нет, ну это же говно!!!" Таких не останавливает завышенная цена.

На этом этапе архиважно работать с отзывами! Не бойтесь, что их будет много. Дерзкие самоуверенные потребители стесняются признаться в том, что их развели . Сочувствуйте тем, кто объелся вашего говна настолько, что перестал стесняться. Эмоции реально работают. Предлагайте бонусы - три пробника новых версий говна или каталог.

Не спорьте , не отрицайте. Просто формируйте впечатление, что это лишь один случай из тысяч. Такая работа с отзывами выгодна вам! Теперь говном стал конкретный экземпляр, а не всё ваше говно.
Самое время закрепить завышенную цену. Кидайте говном в конкурентов. Разоблачайте. Аргументированно доказывайте, что именно у них - говно! Это будет просто, потому что все слабые места говна вы знаете, у вас примерно то же самое говно. Но вот об этом не говорите.

А что такого? Кто тут в белом? Это всего лишь бизнес. Ничего личного. Если у вас реально уникальное говно без аналогов, отстраивайтесь от смежных говен. Потому что вы воюете за одни и те же деньги. Деньги, которые потребитель готов выкинуть на ветер.

Теперь понятно, почему у вас дороже. Есть клиентская база. И уже неважно, что говно.

https://www.facebook.com/100003658471099/posts/2189068221225106/
Tags: Продуктовый маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments