Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Все дороги ведут в Рим. Часть первая. Москва.

Сегодня я прочитал доклад по конкурентной разведке на Европейской Конференции Международного Общества Профессионалов конкурентной разведки SCIP в Риме.

Однако началось мое путешествие в Рим, с выступления в Москве на огромном мероприятии под названием  "Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Осенняя сессия: «Маркетинг на рынке B2B»

Там мне посчастливилось выступить в одном треке с Евгенией Трибунской.  Если Вы не верите, что бывает красавица и умница в одном лице, то Евгения доказала что бывает. :)

Вот информация о Евгении, которая была размещена на портале Форума:

Евгения Трибунская

ЕВГЕНИЯ ТРИБУНСКАЯ
Заместитель начальника отдела маркетинга, КБ «ЛОКО-БАНК» (ЗАО)

Работает в маркетинге 7 лет, специализируется на b2b-исследованиях. Евгения имеет опыт проведения исследований в пользу самых различных компаний: от отраслевого журнала и небольшого завода по производству охлаждающих жидкостей до металлургического предприятия и крупнейшего игрока рынка оборудования по производству пластмасс. Евгения является соавтором книги «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?».

ЛОКО-Банк работает на рынке с 1994 года. В состав акционеров ЛОКО-Банка входят: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital. По данным «Эксперт-РА», по итогам 2007 года, Банк занимает 2 место по объему кредитования малого и среднего бизнеса г. Москвы и 7 место по объему кредитования малого и среднего бизнеса по России.

Евгения рассказывала великолепно рассказывала о кабинетных исследованиях. А потом уже я поведал о  конкурентной разведкев целом.

Наша программа выглядела так:

10.00 - 11.15 СПЕЦКУРС «ПРАКТИКА КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ. ЧАСТЬ 1», Зал «Сокольники 1»
«НА РАЗВЕДКУ!» АРСЕНАЛ СОВРЕМЕННОГО КОРПОРАТИВНОГО РАЗВЕДЧИКА. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ОТКРЫТЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С СОБСТВЕННЫМ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ И КЛИЕНТАМИ, КАК НОСИТЕЛЯМИ ВАЖНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Адаптация «трех китов» разведки: «наружка», «прослушка» и «агентура» для задач легальной конкурентной разведки. Работа с открытыми источниками информации в кабинетных исследованиях b2b. Как организовать систему сбора и анализа информации от отдела продаж своей компании и клиентов?

Выступают:
• ЕВГЕНИЙ ЮЩУК, Эксперт по конкурентной разведке
• ЕВГЕНИЯ ТРИБУНСКАЯ, Заместитель начальника отдела маркетинга, КБ «ЛОКО-БАНК ЗАО»


А вечером бала вторая часть моего выступления:

15.45 - 17.00 СПЕЦКУРС «ПРАКТИКА КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ. Часть 2», Зал «Сокольники 1»
«ЛУЧШАЯ ФОРМА ЗАЩИТЫ – НАПАДЕНИЕ!» КАК ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИГАТЬ СВОЮ КОМПАНИЮ, КАК ЗАЩИЩАТЬСЯ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМИМ АТАКИ НА КОНКУРЕНТОВ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ «АКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ».
Выступают:
• ЕВГЕНИЙ ЮЩУК, Эксперт по конкурентной разведке


Мероприятие проходило на высшем уровне.
Интересным мне показался ход, предпринятый организаторами - журналом "Маркетинг Pro": участникам дарили обложку журнала с их фотографией :) Моя выглядела так:
Евгений Ющук конкурентная разведка

После этого я выдвинулся в Рим, где, согласно контракту спикера, должен был читать доклад о конкурентной разведке в России.
Tags: Евгений Ющук, Евгения Трибунская, Москва, г b2b, маркетин, форум
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments