Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Category:

Крупный отель сети ACCOR в Красноярске поставил под угрозу проведение мероприятия? Конфликт вышел в

Крупный отель сети ACCOR в Красноярске поставил под угрозу проведение мероприятия? Конфликт вышел в публичное поле. Отель хранит молчание


Руководитель компании «Экспо-Линк» Ольга Поздняк публично рассказала со страницы соцсети Facebook о необычном конфликте, который произошел, с её слов, в отеле «Novotel Krasnoyarsk Center», имеющем отношение к международной группе «Accor».

На сайте «Novotel Krasnoyarsk Center» есть логотипы группы «Accor» и завлено, что это «Отель, который делает каждый момент запоминающимся».
«Конференции и мероприятия» указаны на сайте отеля как отдельный важный элемент его услуг, потенциальным клиентам зазывно рассказывается о преимуществах проведения мероприятий именно в этом отеле.
На главной странице «Новотеля», записан слоган: «Современная легкая жизнь, полный сервис».
В общем, по части убеждения потенциальных клиентов потратить деньги именно в этой гостинице, а не у конкурентов, всё выполнено на высоком уровне.

Судя по тому, что произошло между «Экспо-Линком» и менеджментом отеля в Красноярске, ситуация была воспринята госпожой Поздняк не только как досадное недоразумение, но, прежде всего, как явный диссонанс между безусловно красивыми обещаниями и не такой глянцевой, как они, реальностью.

По мнению госпожи Поздняк, персонал отеля по работе с корпоративными клиентами повёл себя некорректно. В результате было поставлено под угрозу мероприятие, а организатору, со слов госпожи Поздняк, пришлось, по сути, «выворачивать карманы» и «скидываться» на еду для своих клиентов.

Впрочем, мы приведем здесь пост госпожи Поздняк в социальной сети Facebook, чтобы каждый читатель мог самостоятельно решить, как оценивать сложившуюся неоднозначную ситуацию и пути выхода из неё, избранные сторонами.

Ольга Поздняк:
«Я живу в мире «розовых единорогов», как шутит
Сергей Поздняк, и уверена, что все друг с другом честны, везде царит доверие и в любой ситуации можно договориться или найти компромисс.
Но вчера мой розовый мир треснул. Даже не вспомню, когда он так трещал и осыпался осколками в последний раз.

Вовремя не пришли деньги от партнеров за участие в конференции, и, только-только выбравшись из сложного финансового положения, вовремя не получилось оплатить площадке питание. При этом аренда зала была оплачена.
Еще с вечера менеджер-координатор отеля Novotel Krasnoyarsk Center ... начала шантажировать нас и уверять, что без оплаты в зал не пустит.
Слала сообщения с угрозами, чем довела моих коллег до морального истощения и даже слез.

Но я решила, что все в мире решаемо и всегда можно договориться. Я вот даже в страшном сне не могу представить, что я наших партнеров не пущу на конференцию без оплаты и буду им портить нервы и пускать под откос весь рабочий день, а самое главное — наши отношения.

Не тут-то было.
Утром ... отказалась открывать зал, нагло хамила, а потом и вовсе убежала в служебные помещения, резко захлопнув перед носом дверь. Это было просто дно. Ни попыток найти компромисса, ни клиенториентированности, ни заботы, которую декларирует Accor даже не проскользнуло.
Полчаса я пыталась достучаться хоть до какого-то персонала, но тщетно. До старта конференции оставалось сорок минут.

Потом ко мне снизошла менеджер отдела продаж ..., но тоже лишь шантаж и угрозы. Никаких попыток договориться.
В итоге: подпорченные нервы обеих сторон, участники и партнеры, недоумевающие, что происходит.

Теперь сижу и собираю по осколкам свое доверие к людям и искренне пытаюсь себя убедить, что все эти угрозы и шантаж — не прописанный стандарт моей любимой сети
Accor Group , с которой я сотрудничаю по конференциям и часто живу в отелях как гость.
А это всего лишь хамский мир регионального отеля, отдающий «душком».
А вам попадались такие токсичные партнеры, действующие с позиции силы и даже не пытающиеся вас услышать?

P.S. Имена менеджеров не вымышлены и упомянуты не случайно. На мой взгляд, люди, не умеющие вести переговоры и не обладающие навыками эмпатии должны работать где угодно, только не в сфере гостеприимства. Может быть менеджмент отеля меня услышит и сделает соответствующие выводы».



Конец цитаты, жирным шрифтом фрагмент текста выделила  редакция Интермонитора.


Пост директора «Экспо-Линк» Ольги Поздняк в социальной сети Facebook



Мы задали госпоже Поздняк вопрос о том, состоялось ли в итоге мероприятие? И получили такой ответ:

«Пришлось собрать деньги с личных карт меня и коллег. Думаю, что если бы нам хоть рубля не хватило — мероприятие бы сорвалось.
Просто я вот пытаюсь это на свою ситуацию переложить. Никак не могу представить, чтобы я заставляла наших партнеров выворачивать карманы и доставать личные деньги в ситуации, когда от компании деньги не пришли. В моей картине мира это просто дно».




На наш взгляд, ситуация выглядит неоднозначно.

С одной стороны, вероятно, договором предусмотрены сроки оплаты и не проблема отеля, что кто-то кому-то задержал оплату в срок, пусть и на два дня.
И, безусловно, Россия едва начала приходит в себя от пандемии, а отели и особенно выставочные компании пострадали от карантинных мероприятий едва ли не сильнее всех.

Да и до «пандемийного» 2020 года дела у юридического лица, которое работает под вывеской «Novotel Krasnoyarsk Center» выглядели не сказать, что так уж радужно.

По данным Контур.Фокус, ООО «КрасноярксИнвест» (по публичному номеру отеля нам подтвердили, что именно это юрлицо работает сейчас в качестве оператора данной гостиницы) показало, на конец 2019 года выручку — 346,1 млн руб. и чистый убыток — 32 млн. руб.
Правда это было значительно лучше, чем в конце 2018 года, когда компания показала убыток — 870 млн. руб.

В то же время «Экспо-Линк», также по данным Контур.Фокус, был стабильно прибыльным и в конце 2018, и в конце 2019 года – разумеется, на значительно более скромных абсолютных цифрах, нежели гигант гостиничного бизнеса.


Данные за 2020 год пока не опубликованы, поэтому мы и оперируем более ранними.


С другой стороны, если, как говорит госпожа Поздняк, аренда зала была оплачена и не было лишь оплаты питания — поведение менеджмента красноярского Новотеля (если всё было так, как изложила госпожа Поздняк) действительно вызывает вопросы.





Редакция Интермонитора, руководствуясь журналистской этикой и законом, обязывающим нас проверять информацию, обратилась ко второй стороне конфликта за комментарием.
Для этого мы направили запрос в три адреса, которые указаны «Novotel Krasnoyarsk Center» на его сайте и в социальных сетях как контактные.

Однако никакого ответа, к моменту выхода данного материала, мы от отеля не получили.
Если ответ всё же придет – мы ознакомим читателей с его содержанием.


ДОПОЛНЕНО В 15.25 Мск.

Ольга Поздняк:






От отеля на это же время комментария так и не поступило.


Автор: Евгений Ющук


https://www.intermonitor.ru/krupnyj-otel-seti-accor-v-krasnoyarske-postavil-pod-ugrozu-provedenie-meropriyatiya-konflikt-vyshel-v-publichnoe-pole-otel-xranit-molchanie/



Из комментариев к посту:





Tags: accor, novotel krasnoyarsk center, Красноярск, Маркетинг, Ольга Поздняк, Экспо-Линк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments