Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Для конкурентной разведки. Jibros - сервис, который ищет по социальным сетям

конкурентная разведка и социальные сетиСпециалистам конкурентной разведки хорошо известно, что социальные сети играют все возрастающую роль в поисках выхода на людей-носителей информации.

Отбросим в сторону обывательскую беллетристику, вроде страшилок о злобных судебных приставах, кошмарящих мирных алиментщиков в "Одноклассниках" и "кровавой гэбне", которая вместо использования штатных средств сбора информации на своей территории, сутками отмораживает "несогласных" в "Вконтакте". Про приставов - шутка одного из коллекторов, а спецслужбы любой страны имеют возможностей столько, что массовый забег за информацией по социальным сетям им не грозит. :)

На самом деле, если говорить серьезно, то социальные сети, так же, как блогосфера, позволяют специалистам конкурентной разведки установить носителей информации, а затем помогают спланировать и иногда - организовать подход к ним.
Естественно, что инструменты, облегчающие поиск нужных данных в социальных сетях, востребованы специалистами конкурентной разведки.
В этой связи интересным представляется сервис Jibros.

Описание этого ресурса Роман Ромачев нашел на Хабре и предоставил участникам Форума Бизнес-разведчиков.

Далее - цитата с Хабра

"Поисковый сервис Jibros

Гуляя по ВВВ натолкнулся на интересный сервис. Решил поделиться с Вами.

Jibros, он же джиброс, — сервис поиска пользователей социальных сетей, блогов, форумов и подобных интернет-ресурсов. Ключевой для поиска является контактная информация пользователей — номера ICQ, емейлы, ники, ФИО, адреса блогов и др. Так же можно искать людей по их интересам и персональным данным вроде возраста и места проживания (для этого существует расширенный поиск).

Авторы пишут:
На джибросе вы никогда не найдете какой-то закрытой или полулегальной информации, вроде данных из телефонных и служебных баз данных. Мы ищем информацию только по тем данным, которые люди оставляют сами о себе.

Он про меня всё нашёл =)


Интересная фишка сервиса:
Каждому значению в выводимом профиле сопоставляется вероятность принадлежности этого значения человеку. Вероятность обозначается числом справа от значения, а так же цветовым кодированием: значения с меньшей вероятностью отображаются более блеклым цветом. Если вероятность равна 100%, ее значение не отображается.

Минимальный уровень вероятности для значений в профиле можно регулировать ползунком «Достоверность информации», который находится вверху страницы под строкой поиска. Значение ползунка по умолчанию соответствует 40%.

Вероятность на странице.
Поиск всей информации, которая потенциально может принадлежать пользователю, и оценка её вероятности, является одной из ключевых особенностей нашей поисковой машины. А регулирование минимального уровня вероятности для выводимых значений — мощным инструментом, который позволяет достаточно гибко управлять поисковой выдачей. В том случае, если количество информации о пользователе мало, имеет смысл попытаться посмотреть результаты с минимальной вероятностью, чтобы посмотреть дополнительные результаты, найденные по никнейму или ФИО, указанному в профиле. Часто ситуация бывает обратной, если у пользователя популярный никнейм, на низких значениях вероятности появляется много «мусорных» значений.

Попробуйте http://jibros.com/"

Конец цитаты.

Некоторые другие мои сайты и блоги:


Сайт "Конкурентная разведка" - инструменты конкурентной разведки и публикации по теме конкурентной разведки, а также информация о моих семинарах по обучению конкурентной разведке.
Корпоративные блоги - блог о корпоративных блогах. Я придерживаюсь точки зрения, что корпоративный блог - в первую очередь важный элемент информационной защиты предприятия, мощное оружие информационной войны.
А не аморфное, списанное из западных книжек, но не понятое "средство сделать компанию более человечной".

Конкурентная разведка и Информационная война - Подборка публикаций по теме информационной войны.

Невидимый Интернет - Небольшой сайт, рассказывающий о том, что такое Невидимый Интернет

Мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича по противодействию информационному нападению в Интернете - Это кейс. Пример открыто проведенной операции конкурентной разведки по противодействию "черному PR" в Интернете.
Tags: jibros, Джиброс, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments