Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

Актуальные проблемы современной конкурентной разведки по версии SCIP

Конкурентная разведка, SCIPДля того, чтобы понять, какие проблемы сегодня актуальны для специалистов отрасли, целесообразно посмотреть на темы докладов на ведущих отраслевых конференциях.

Вот темы, которые будут обсуждаться на ежегодной конференции SCIP 22-24 апреля 2009 года в Чикаго (продолжительность каждого доклада один час):

  • Как вести конкурентную разведку в новой для вас культурной и правовой среде
  • Блоги сотрудников вашего конкурента
  • Признаки наличия утечки инсайдерской информации
  • Законные и этичные способы проверки «водопроводной системы» компании для пресечения «утечек»
  • Как готовить коллег, чтобы они могли распознать, что к ним делается подход с целью выведывания информации или привлечения к сотрудничеству
  • Взаимоотношения конкурентной разведки и информационной безопасности
  • Как конкурентная разведка помогает службе PR
  • Управление ресурсами, сотрудниками и приоритетами
  • Эффективное доведение продукта конкурентной разведки до потребителя
  • Вовлечение в работу внутренних источников компании – таких, как менеджеры или продажники
  • Выявление и поддержка лидеров среди управленцев
  • Максимизация отдачи вложений в конкурентную разведку
  • Измерение ценности конкурентной разведки для организации, с целью прогнозирования перспектив существования подразделения конкурентной разведки
  • Развитие карьеры специалистов конкурентной разведки
  • Как организовать фирму по предоставлению услуг конкурентной разведки
  • Маркетинг и продажа услуг конкурентной разведки
  • Как определить и затем превзойти ожидания клиента
  • Методы работы со вторичными источниками – включая Интернет и библиотеки
  • Методы работы с первичными источниками, включая установление носителя информации и его опрос
  • Проведение конкурентной разведки на выставках и конференциях
  • Базовые и продвинутые техники анализа, такие как SWOT и анализ сценариев
  • Стандартные продукты конкурентной разведки, включая справку по отрасли или по предприятию.
  • Анализ годовых финансовых отчетов конкурентов
  • Штабные игры для прогнозирования сценариев развития ситуации
  • Продвинутые техники финансовой и технической конкурентной разведки (CFI / CTI)
  • Применение конкурентной разведки для стратегических целей. 7S или RVG.
  • Что появилось нового и интересного в консалтинге и как это скажется на конкурентной разведке
  • Теория игр и экономический анализ в конкурентной разведке
  • Техника оценки внешних партнеров/вендоров
  • Нтабные игры и анализ сценариев
  • Малобюджетный сбор информации
  • Поддержка топ-менеджеров как людей, которые полезны конкурентной разведке
Некоторые другие мои сайты и блоги:


Сайт "Конкурентная разведка" - инструменты конкурентной разведки и публикации по теме конкурентной разведки, а также информация о моих семинарах по обучению конкурентной разведке.
Корпоративные блоги - блог о корпоративных блогах. Я придерживаюсь точки зрения, что корпоративный блог - в первую очередь важный элемент информационной защиты предприятия, мощное оружие информационной войны.
А не аморфное, списанное из западных книжек, но не понятое "средство сделать компанию более человечной".

Конкурентная разведка и Информационная война - Подборка публикаций по теме информационной войны.

Невидимый Интернет - Небольшой сайт, рассказывающий о том, что такое Невидимый Интернет

Мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича по противодействию информационному нападению в Интернете - Это кейс. Пример открыто проведенной операции конкурентной разведки по противодействию "черному PR" в Интернете.
Tags: scip 2009
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments