Вчера, 25 августа 2005 года
А у нас новое ранжирование результатов поиска.
В начале недели мы усовершенствовали алгоритм ранжирования, что, по нашей оценке, увеличило точность поиска по некоторым видам запросов. Документы, посвященные именно теме запроса, а не более широким или более узким темам, теперь в результатах поиска показываются выше, а по названиям компаний наверху чаще встречаются сайты этих компаний, а не их партнеров или магазинов.
Это изменение алгоритмов не последнее, работы по улучшению ранжирования продолжаются непрерывно, новые изменения могут быть внедрены в ближайшее время.
— Александр Авдонкин, программист отдела разработки поисковых сервисов
Статья Google без секретов (операторы Гугла в практических примерах)
Статья «Кадровая дилемма в конкурентной разведке: «Маркетологи» или «Безопасники»
На главную страницу сайта "Конкурентная разведка для работающих в российском бизнесе"
Открытый мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича. Ющук Евгений Леонидович
"Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на
"Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович
Кузнецов Сергей Валентинович