Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Основы разведки. О том, что разведка (и конкурентная разведка) - инструмент руководителя

На Форуме СПКР Генрих Лемке (lemgen ) отвечал на вопросы форумчан. И дал великолепный пример и объяснение места разведки в системе руководства предприятием.

Далее - цитата.

"Любые продукты разведки в массе своей носят - рекомендательно-прогнозно-ознакомительный характер. Её задача донести информацию до руководства.

Использовать или игнорировать эту информацию - дело руководства. В момент передачи информационного документа (со своевременной, достоверной и точной информацией, а также рекомендациями) задача разведки на данном этапе разведывательного цикла завершается...

Конечно, когда шеф сам находится в теме - наилучший вариант. Однако на практике - доверие к продуктам разведки приходит со временем.

Это можно сравнить с такой, например, аллегорической ситуацией:

Предположим, что в час Пик некоему условному Иван Иванычу нужно срочно добраться в автомобиле до некоей условной точки (Цели своего путешествия). Двигаясь в плотном потоке попутных автомобилей (конкурентов) наш Иван Иваныч, несмотря на свои старания практически НЕ может "распихать" другие автомобили, чтобы быстрее добраться до очки назначения.

НО рядом с Иван Иванычем сидит "ШТУРМАН", у которого имеется GPS-навигатор, а на коленях разложено парочка автомобильных атласов.

В один прекрасный момент наш штурман гоВорит Иван Иванычу (который, замечу, отлично знает маршрут по которому ездил неоднократно) - давайте мол свернём с ентого проспекта и проедем по переулкам и закоулкам - а то, впереди сужение трассы из-за ремонта и наверняка будет пробка...

Заметим, штурман не вмешивается в управление автомобилем, он всего лишь рекомендует Иван Иванычу изменить привычный маршрут, который стал обладать меньшей пропускной способностью и утратил скоростные характеристики (из-за наступивших изменений - ремонта дороги - в нашем случае).

Иван Иваныч может воспользоваться советом, может его проигнорировать, но если пару раз он (проигнорировав совет) застрянет в пробке, а ещё пару раз прибудет к месту назначения вовремя, изменив маршрут согласно рекомендациям, то его доверие к советам прозорливого ШТУРМАНА заметно возрастёт.

Примерно так же разведывательная система компании постепенно завоёвывает доверие и обучает руководство - своим практическим и реальным вкладом в рентабельность бизнеса компании".

Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:

Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Евгения Ющука, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)

- Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "

Мои выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.


 
Tags: yushchuk, Генрих Лемке, СПКР, основы разведки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments