Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Еще продолжение конспекта с Online Information 2009

Сегодняшнее выступление было очень интересным. О влиянии социальных медиа на компанию. Понравились и примеры присутствия компаний в социальных медиа, и еще ряд моментов:
1. Никто не говорит о продажах и способах измерения эффективности. Социальные медиа рассматриваются фактически как облегчение для поиска компании для клиента, и в то же время рубеж обороны. Учитывая, что клиенты массово сидят в разного рода социальных медиа, логично, что компании идут вслед за клиентами.

2. Озвучивается и признается нормальным факт, что хорошим для всех быть невозможно. Обязательно будут недовольные. Часть из них недовольна обоснованно, часть - нет, но все могут высказать свою точку зрения. Поэтому рисками можно управлять, но их нельзя полностью предотвратить.

3. Право на ошибку должно признаваться. Ошибки были, есть и будут в любой области человеческой деятельности. Естественно, нельзя мириться с тем, кто постоянно ошибается, но и требовать полностью безошибочных шагов нельзя.

4. Появилась новая система принятия решений (прежде всего, клиентом), основанная на том, что он может выслушать множество разных точек зрения по интересующей его проблеме. Вот почему для компании важно присутствовать в социальных медиа (на уровне развития Рунета - прежде всего, в корпоративных блогах). Вы не можете предотвратить появления альтернативных точек зрения, но можете не допустить полного перекоса информационного пространства, т.к. выскажете свою точку зрения тоже.


Далее - конспект.







































Tags: london, online information 2009, Евгений Ющук, социальные медиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments