Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Президент США в социальных сетях. На ненормированном рабочем дне.

Как сообщает Лента.ру, "В США объявлен конкурс на должность специалиста по социальным сетям для модерации и продвижения аккаунтов Барака Обамы на сервисах MySpace, Twitter и Facebook". Кандидата сразу предупреждают, что рабочий день будет ненормированным, а жить придется в Вашингтоне. Видимо, "на ковер" вызывать будут в реале :)

Кроме того, "соискатель на эту должность обязан обладать великолепными навыками письма и редактирования, будучи внимательным к деталям, уметь писать сообщения, "побуждающие людей к действиям", а также хорошо разбираться в популярных сетевых сервисах".
Куда и почему с этой должности уходит Мия Камбронеро (Mia Cambronero), которая сейчас выполняет данную работу - не сообщается.

Обама - "мультимиллионник: "в настоящее время Барак Обама имеет 3,3 миллиона читателей в Twitter, 2 миллиона - в MySpace и более 7,5 миллиона - на Facebook. Для сравнения, официальную страницу Белого дома на Facebook регулярно читают 500 тысяч подписчиков".

А специалисты конкурентной разведки, как и положено на этой работе (кстати, тоже с ненормированным рабочим днем), не мыслят категориями миллионов читателей. У них "штучная работа". Часто (но не всегда) все выстраивается под единственного читателя. Например, как в этих случаях, которые я хочу напомнить:  Три кейса. Форумы, социальные сети и манипулирование людьми в серьезных деловых вопросах.

И немного предсказания будущего. Как известно, по инициативе президента РФ Д.А. Медведева, руководящие работники государства начали осваивать блогосферу. Цель - сделать правительство (в широком смысле этого слова) интерактивным, увеличить количество "точек входа" к руководителям. Я, в связи с этим, и в контексте статьи, отметил стрелками подобные "точки входа" на сайте Белого Дома в США. Картинка кликабельна.
Ющук Евгений Леонидович
Засекаем время? :)

Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:


Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Ющука Евгения Леонидовича, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)

- Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "

Мои, Ющука Евгения Леонидовича, выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.

А также подробный "ОТЗЫВ-АНАЛИЗ ПО КУРСАМ ЮЩУКА ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВИЧА" от руководителя компании.


Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук. Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.

Ющук Евгений Леонидович: Twitter по конкурентной разведке


Tags: Белый дом, Обама, Ющук Евгений Леонидович, развитие социальных сетей, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments