Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Это не об активных мероприятиях? Нет, конечно! Это о случайных совпадениях, ага :)

Вообще, текст - из области, напрямую к конкурентной разведке отношения не имеющей. Из продаж. С блога одного из лучших, по моему (и не только) мнению, специалистов обучающих продажников - Александра Деревицкого (notar ). Я имел честь пройти его курс и говорю как человек, видевший работу Александра Деревицкого лично.

Но сомнений в том, что специалисты по активным мероприятиям этот текст оценят по достоинству, у меня нет. Смайлик не ставлю, ибо не нужен он в данном случае - несмотря на забавное изложение.

Далее - цитата.

Источник

"Весна-2002. Поезд Москва-Екатеринбург. Натопили вагон. Жарища.

Попутчик просит проводницу:


- Красивая, заглуши печку. Нет уже сил.


Ж\д-принцесса взрывается:


- Ага, "заглуши"!.. А как у меня тогда пиво разойдется?


Вагон повозмущался и затих. И потянулись за пивом...


Как там в старой анекдотической загадке - кому продать мешок старых, ржавых, гнутых гвоздей? А ближайшей шиноремонтной мастерской!


Симбиоз - птичка чистит зубы крокодилу. Симбиоз - сотрудник автоинспекции проверяет выхлоп на СО и "советует" настроить карбюратор. Рядом передвижной пункт регулировки.


Ради того выторга, который есть сегодня в Аэрофлоте на спиртных напитках, можно было на многое пойти. Грешно смеяться, но даже на то, чтобы пассажирам в полете было до коликов страшно.


Ради того рынка, который сегодня открылся для рекрутеров, можно было замутить и перестройки с демократией и безработицей.


Убрали с вокзала бабушек, продававших цветы. И вскоре появились киоски с безумно дорогими букетами.


Стекольщик устроил "акцию" - раздача рогаток мальчишкам близлежащих улиц.


Торговец офисными уничтожителями документов ворует вечером на фирме мешок с мусором. На следующий день, рассортировав и отобрав важные бумаги, стращает директора фирмы:


- Вот если у вас не будет уничтожителя, то такие бумаги попадут однажды конкурентам или в налоговую!


Возле той же налоговой инспекции открылся кондитерский павильон. На витрине горит надпись: "Ты поздравил инспектора с концом квартала?"


Аудиторская контора, прежде чем выставить коммерческое предложение, отправляет на фирму, представляющую для них интерес, знакомого налогового инспектора. Он обеспечивает потенциальному клиенту глубокую депрессию. Тут-то, как спасители, появляются аудиторы.


В микрорайоне появилась мастерская по установке автосигнализации. Через две недели - волна краж и угонов. Случайность?


В зоне отдыха сгорело несколько дач. Несколько ограблены. С большой настороженностью садоводы-любители встречали страховых агентов, но приобретали полисы гораздо легче.


На развороте маршрутного автобуса кто-то регулярно рассыпает хитро выгнутые рогульки - автобусы вечно на приколе, латают пробитые камеры. Водители частного извоза прячут озорные улыбки.


Очередь за жетонами в метро. Бесконечная... Юноша продает жетоны в два раза дороже. Подзаработав, отзывает из очереди дюжину друзей - очередь резко уменьшилась, а ребята пошли за пивом.


На стоянке такси работает подсадчик. Ну неужели такая ниша будет пустовать, если таксисты не умеют торговаться?..


Создать условия или воспользоваться теми, что создали и без тебя? Разница, конечно, есть, но далеко не для всех...

Материал из рубрики библиотеки "Школа продаж"."
Tags: Александр Деревицкий, Ющук Евгений Леонидович
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments