?

Log in

No account? Create an account
Ющук Евгений Леонидович

Декабрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Конкурентная разведка (Competitive Intelligence)

Теги блога "Конкурентная разведка"

Разработано LiveJournal.com
Ющук Евгений Леонидович

Отзыв о курсе Ющука Евгения Леонидовича от руководителя компании ОСМП

С благодарностью воспринял инициативу руководителя компании Объединенная Система Моментальных Платежей (ОСМП) дать отзыв на мой обучающий курс "Маркетинг рисков и возможностей: конкурентная разведка".
И с удовольствием этот отзыв размещаю в своем блоге.

Тем более, что случай это редкий - когда в конкурентной разведке появляется возможность разместить официальный отзыв. Потому что, вообще-то, я не рекомендую своим выпускникам открыто говорить о том, что они обучались конкурентной разведке и проводят ее. Так как это может усложнить их работу.

Дополнительную ценность этому отзыву придает тот факт, что он написан после того, как компания неоднократно применила полученные знания и навыки на практике. То есть - по прошествии эйфории от получения новых знаний, которая бывает характерна для ряда семинаров, не всегда коррелируя с их полезностью

Что такое ОСМП, я думаю, знают все - платежные терминалы "Qiwi" (Киви) хорошо известны всем, и не только в России.
А масштабы бизнеса компании хорошо видны на картинке с ее главной страницы.



Ниже - скриншот отзыва (картинка кликабельна), а затем и его текст.

Отзыв на курс Ющука Евгения Леонидовича . Конкурентная разведка.

Отзыв о курсе Ющука Евгения Леонидовича «Маркетинг рисков и возможностей: конкурентная разведка».



Ющук Евгений Леонидович провел у нас 4-дневный курс конкурентной разведки. В группу обучаемых входили представители службы безопасности, отдела маркетинга, аналитического отдела.
Один из главных плюсов курса Ющука по конкурентной разведке – руководители разных звеньев после четырех дней учебы стали говорить на одном языке. Также огромным плюсом считаю большой объем практики. Вообще, программа у него очень насыщенная и практикой, и теорией. Несмотря на то, что занятия проводились полный рабочий день, объем подаваемого материала был очень большой, все усваивалось очень просто благодаря весьма легкому и занимательному стилю подачи его преподавателем. У Евгения отлично получается чувствовать аудиторию, держать ее в работоспособном состоянии. Порадовал также гибкий подход Евгения к подаче материала. До начала занятий Евгений Леонидович согласовал программу обучения с нами, учтя уровень подготовки обучаемых.
Уже во время занятий мы решали свои практические задачи. Евгений Леонидович помогал исправлять ошибки, объяснял, как лучше организовать то, что мы просили. Когда учишь не абстрактные примеры, а решаешь свои собственные реальные задачи, результат получается отличный. По сути, через четыре дня учебы мы начали работать сами.
В общем, курс Ющука Евгения Леонидовича по конкурентной разведке я считаю одним из лучших курсов, позволяющих дать руководителю понимание необходимости ведения конкурентной разведки, специалисту же вложить в руки конкретные методологию и практический инструментарий.

Генеральный директор ЗАО «Объединенная система моментальных платежей»
В.Лопатин

Обучение конкурентной разведке и мой бизнес:

Моя презентация о том, что такое конкурентная разведка, чем и как она занимается

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Ющука Евгения Леонидовича, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)

- Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "

Мои, Ющука Евгения Леонидовича, выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.
А также подробный "ОТЗЫВ-АНАЛИЗ ПО КУРСАМ ЮЩУКА ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВИЧА" от руководителя компании.

И отзыв о курсе Ющука Евгения Леонидовича по конкурентной разведке от руководителя компании ОСМП.

Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук. Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе ", Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.

Ющук Евгений Леонидович: Twitter по конкурентной разведке



Подписаться на Telegram канал yushchuk

Comments

Поздравляю, искренний, хороший отзыв.
---------------------
учтя уровень подготовки обучаемых.
-----------------------------------------
А уровень подготовки как Вами учитывается?



То есть, если заказчик выскажет пожелания именно по работе с поисковыми системами, а обучаемые пожелают расширить рамки знаний заказываемых заказчиком, то это тоже будет оговариваться, или решаться уже с обучаемыми?
Обычно заказчик (или его представитель) находится тут же, поэтому проблемы не возникает. Кроме того, я стараюсь всегда понять, что и зачем на самом деле заказчику надо - с точки зрения дела. Он ведь заказывает обучение конкурентной разведке не просто из любви к искусству, а имеет какие-то планы по ее использованию. Я могу ему помочь достичь цели быстрее и качественнее.
И ко мне прислушиваются, т.к. я видел разные компании, а заказчик - в основном, свою.

И потом, чаще всего, разумный заказчик сам согласовывает этот вопрос со своими сотрудниками - до учебы. И выдает мне свои пожелания заранее, уже с учетом их мнения. А с неразумными заказчиками я стараюсь не работать. Те, у кого правая рука не знает, что делает левая - не лучший клиент.

Кроме того, на учебу ко мне обычно не присылают случайных людей. Мы в процессе обучения поднимаем очень деликатные вопросы, касающиеся предприятия. К их обсуждению обычно допускают людей проверенных. Поэтому практически исключена ситуация, что заказчик и слушатели придерживаются принципиально разных точек зрения.

Но, в целом (теоретически, так сказать), на мой взгляд, приоритет всегда должен отдаваться тому, кто платит деньги. Если, конечно, он сам не скажет, что передает свои полномочия другому лицу.
Спасибо за подробные ответы
Спасибо!

Для оценки уровня подготовки слушателей, я обычно оцениваю два момента:

1. Бэкграунд слушателей.
Выходцы из силовых структур и выходцы из бизнеса совершенно по-разному подготовлены в плане работы с информацией.

2. Характер текущей работы.
Руководитель (собственник) компании и менеджер отдела продаж требуют по-разном расставлять акценты и по-разному детализировать материал.

Само собой, все это оценивается применительно к задачам, которые ставит перед обучением заказчик. И согласовывается с ним.