Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Category:

ЛУКОЙЛ пришел в блоги

ЛУКОЙЛ. Конкурентная разведка. Евгений Ющук"Социальные сети уже невозможно не замечать, в том числе и  компаниям. Но сами компании достаточно неповоротливы и до сих пор, насколько мне известно, активно блогами не пользуются или их блоги - клоны их веб-сайтов. Хотя в ЛУКОЙЛе уже подумывают о том, чтобы завести официальный блог. Скорее всего, вести его придется мне"

...

"хотя я и работаю в пресс-службе ЛУКОЙЛа, однако в данном случае выступаю от себя лично и не выражаю официальную позицию компании"

...

"Во Владимире призывают автомобилистов курить на наших АЗС и уезжать с заправки не вынимая пистолета из бака. Таким образом граждане пытаются заставить ЛУКОЙЛ снизить цены на бензин"

...

"Сегодня пока я возился с открытием аккаунта, сразу несколько человек мне прислали ссылку на пост господина Носика в ЖЖ, в котором он сообщил, что ЛУКОЙЛ нанял армию троллей. Боюсь, что он искренне заблуждается. ЛУКОЙЛ пока еще не настолько продвинутая в этом отношении компания. Интересно, почему господин Носик – гуру интернета – так поздно спохватился? Баннеры с призывом не заправляться на ЛУКОЙЛе гуляют по интернету уже больше месяца"

По моему мнению, открытие блога -  очень правильный поступок ЛУКОЙЛа. Однобокая подача информации, какими бы благими целями она не была продиктована - это неправильно. А в отсутствие форпоста ЛУКОЙЛа в блогах, происходило именно это.

Ну, а факт, что, пока компания не ощутит на себе значимость того или иного ресурса, она на него не обращает внимания  (в народе это описывается фразой про гром и мужика) - это уже другой вопрос. Впрочем, логика в такой нерасторопности есть: ресурсов, которые пытаются повлиять на компанию, много, и надо как-то их сортировать по тошнотворности и способности влиять на кошелек или имидж предприятия.

В целом, лично я одобряю приход крупных компаний в блогосферу. Получать информацию из первых рук мне как обывателю интересно.

А видеть, как сбываются наши с Александром Кузиным (al_kuzin ) прогнозы и рекомендации по корпоративным блогам, мне интересно с профессиональной точки зрения.

Например, вот эти прогнозы и рекомендации:
Корпоративный блог – «аптечка первой помощи» в кризисной ситуации. Александр Кузин, Евгений Ющук

Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны». Евгений Ющук, Александр Кузин

Полагаю, что специалистам конкурентной разведки, которые часто оказываются вовлечены в активные мероприятия, опыт блога Дмитрия Долгова (и ЛУКОЙЛа) будет полезен.
За ссылку на блог Дмитрия Долгова, спасибо pr_major 
Tags: pr_major, Александр Кузин, Дмитрий Долгов, Евгений Ющук, Конкурентная разведка, активные мероприятия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments