Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

Команда конкурентной (коммерческой) разведки при работе по нештатной задаче

Процитирую слова Генриха Лемке. Высказанная им мысль, так или иначе, уже несколько лет подтверждается различными профессионалами в сфере конкурентной разведки и ни разу не была доказательно оспорена. Потому что бессмысленно оспаривать описания реалий успешных практик, приведенные теми, кто в них участвовал.

Цитата:
"Если Ваша задача обеспечить комплексную успешность и рентабельность бизнеса исходя из конкретно определенных целей - это коммерческая разведка. Причем, интересы маркетинга здесь безусловно присутствуют и учитываются (как одна из групп факторов рыночных рисков и возможностей). Кстати, именно поэтому профессиональная команда КР - СБРОД - в хорошем смысле этого слова, куда входят и маркетолог, и пиарщик и технолог и иные специалисты (в зависимости от конкретно решаемых задач)."
Генрих Лемке (lemgen ) - в топике Форума Сообщества Практиков Конкурентной разведки Чем конкурентная разведка отличается от маркетинговых исследований?

От себя добавлю пару слов о причинах сбора в команде самых разных по профессиональному бэкграунду людей. Безотносительно сравнения с маркетинговыми исследованиями.

Дело в том, что работа в конкурентной разведке, как и в любой разведке, очень сильно зависит от характерологических особенностей людей. Так, например, известно, что материалы, которые попадают к руководителю, должны быть в той форме, которая ему наиболее удобна. Кому-то нужен устный доклад, а кому-то - текст и одиночество для его изучения. И если кто-то из руководителей, вдруг, будет воспринимать исключительно балет - придется звать танцоров для перевода доклада на язык танца. Потому что главное тут - не поты или субординация, а главное - чтобы руководитель полностью понял материалы, предоставленные разведкой.

Поскольку кадровый состав специалистов, которых в принципе можно допустить к деликатной информации, ограничен - при необходимости  приходится компенсировать их характерологические особенности с помощью других людей. Тем самым, пополняя команду участниками, чья анкета не обязательно именно по разделу "образование" или "опыт работы" подходит для конкретной ситуации.

Это делается в интересах дела, разумеется. Т.е. для того, чтобы человек не тратил время и силы на исправление собственных недочетов, а раскрывал свой потенциал там, где у него это получается лучше всего и при этом на основном направлении работы.
Приведу пример из государственной разведки, из жизни одного из рассекреченных разведчиков - Ашота Абгаровича Акопяна: "Как рассказывал Ашот Абгарович Акопян, микрофотографией занималась его жена, хорошо знавшая импульсивный характер своего резидента-супруга, явно не подходящего для кропотливой и требующей большой усидчивости технологии изготовления микроточки" (Источник).


Конкурентная разведка, обучение конкурентной разведке и мой бизнес:

Моя презентация о том, что такое Конкурентная разведка, чем и как она занимается

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги Конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Ющука Евгения Леонидовича, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)

- Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "

Мои, Ющука Евгения Леонидовича, выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.

А также:
1.  Подробный "ОТЗЫВ-АНАЛИЗ ПО КУРСАМ ЮЩУКА ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВИЧА" от руководителя компании.

2. Отзыв о курсе Ющука Евгения Леонидовича по конкурентной разведке от руководителя компании ОСМП.

3. Отзыв Посольства РФ

Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе <br />",<br /> Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук. Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе".  Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.

Ющук Евгений Леонидович: Twitter по конкурентной разведке

Tags: Генрих Лемке, Ющук Евгений Леонидович, маркетинг и конкуренная разведка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments