Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Команда конкурентной (коммерческой) разведки при работе по нештатной задаче

Процитирую слова Генриха Лемке. Высказанная им мысль, так или иначе, уже несколько лет подтверждается различными профессионалами в сфере конкурентной разведки и ни разу не была доказательно оспорена. Потому что бессмысленно оспаривать описания реалий успешных практик, приведенные теми, кто в них участвовал.

Цитата:
"Если Ваша задача обеспечить комплексную успешность и рентабельность бизнеса исходя из конкретно определенных целей - это коммерческая разведка. Причем, интересы маркетинга здесь безусловно присутствуют и учитываются (как одна из групп факторов рыночных рисков и возможностей). Кстати, именно поэтому профессиональная команда КР - СБРОД - в хорошем смысле этого слова, куда входят и маркетолог, и пиарщик и технолог и иные специалисты (в зависимости от конкретно решаемых задач)."
Генрих Лемке (lemgen ) - в топике Форума Сообщества Практиков Конкурентной разведки Чем конкурентная разведка отличается от маркетинговых исследований?

От себя добавлю пару слов о причинах сбора в команде самых разных по профессиональному бэкграунду людей. Безотносительно сравнения с маркетинговыми исследованиями.

Дело в том, что работа в конкурентной разведке, как и в любой разведке, очень сильно зависит от характерологических особенностей людей. Так, например, известно, что материалы, которые попадают к руководителю, должны быть в той форме, которая ему наиболее удобна. Кому-то нужен устный доклад, а кому-то - текст и одиночество для его изучения. И если кто-то из руководителей, вдруг, будет воспринимать исключительно балет - придется звать танцоров для перевода доклада на язык танца. Потому что главное тут - не поты или субординация, а главное - чтобы руководитель полностью понял материалы, предоставленные разведкой.

Поскольку кадровый состав специалистов, которых в принципе можно допустить к деликатной информации, ограничен - при необходимости  приходится компенсировать их характерологические особенности с помощью других людей. Тем самым, пополняя команду участниками, чья анкета не обязательно именно по разделу "образование" или "опыт работы" подходит для конкретной ситуации.

Это делается в интересах дела, разумеется. Т.е. для того, чтобы человек не тратил время и силы на исправление собственных недочетов, а раскрывал свой потенциал там, где у него это получается лучше всего и при этом на основном направлении работы.
Приведу пример из государственной разведки, из жизни одного из рассекреченных разведчиков - Ашота Абгаровича Акопяна: "Как рассказывал Ашот Абгарович Акопян, микрофотографией занималась его жена, хорошо знавшая импульсивный характер своего резидента-супруга, явно не подходящего для кропотливой и требующей большой усидчивости технологии изготовления микроточки" (Источник).


Конкурентная разведка, обучение конкурентной разведке и мой бизнес:

Моя презентация о том, что такое Конкурентная разведка, чем и как она занимается

Моя презентация "Чем занимаются компании, оказывающие услуги Конкурентной разведки на аутсорсинге?"

Все мои, Ющука Евгения Леонидовича, курсы (семинары) включают в себя и теорию, и практику. И весь материал "обкатан" моими выпускниками в реальных условиях.

- Курс "Маркетинг рисков и возможностей: Конкурентная разведка" (Полный курс конкурентной разведки, включающий в себя и материал остальных курсов)

- Курс "Конкурентная разведка: работа с людьми и в Интернете" (Интернет-разведка)

- Курс: "Управление репутацией в Интернете" (сюда входит обучение ведению системы корпоративных блогов и профессиональный поиск в Интернете)

- Курс: "Информационная война в Интернет-форумах "

Мои, Ющука Евгения Леонидовича, выпускники успешно применяют полученные знания и навыки, как в бизнесе, так и на государственной службе. Кроме курсов, на странице по ссылке вы увидите ответ на важный (а в конкурентной разведке еще и деликатный) вопрос: ОТЗЫВЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.

А также:
1.  Подробный "ОТЗЫВ-АНАЛИЗ ПО КУРСАМ ЮЩУКА ЕВГЕНИЯ ЛЕОНИДОВИЧА" от руководителя компании.

2. Отзыв о курсе Ющука Евгения Леонидовича по конкурентной разведке от руководителя компании ОСМП.

3. Отзыв Посольства РФ

Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе <br />",<br /> Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук. Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе".  Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.

Ющук Евгений Леонидович: Twitter по конкурентной разведке

Tags: Генрих Лемке, Ющук Евгений Леонидович, маркетинг и конкуренная разведка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments