Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Лондон и конференция Online Information 2010. Часть 3.

Второй день конференции Online Information 2010 в Лондоне.  Некоторые слайды, кторые мне показались интересными и фото с городских улиц.

Роль Твиттера как средства оперативного общения видна уже невооруженным глазом. Еще год назад на этой же конференции объясняли, что такое Твиттер и зачем он нужен. Сейчас просто говорят "Твиттер" и никто не требует расшифровывать это понятие. Даже контактную информацию спикеры сейчас показывают вот так:
Это - общий вид  зала и стрелкой показан флип-чарт
Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

А это - изображение на флипчарте. Да, на бумажном носителе. Да, на конференции по Интернету. Я не знаю, почему :)
Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Многократно обсуждается - банить социальные сети на работе или не банить. Также многократно обсуждается - жестко или не жестко модерировать сообщества (где есть возможность модерации, само собой).

Явно наступает эра "говорунов". Без них в социальных сетях работать невозможно. "Говоруны" эти могут быть свои, штатные, могут быть на аутсорсинге, а могут быть и из волонтеров. Но не быть их не может.

Не знаю, насколько эта мода с присутствием в социальных сетях будет долгой, и мода ли это вообще, но работа в социальных сетях на коммерческой основе  уже сейчас широко практикуется крупнейшими компаниями.
Посмотрите в низу слайда названия клиентов одной из фирм, предоставляющих услуги по работе в социальных сетях. представитель этой фирмы делился своим опытом на конференции.

Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Компании имеют "представительства" ("посольства") в Интернет-форумах и социальных сетях. И это - помимо их "визиток" там.
Следующий слайд, я думаю, будет интересен и тем, кто оказывает услуги по работе в социальных сетях в интересах компаний, и тем, кто планирует там работать своими силами.
Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

А следующий слайд, на мой взгляд, просто и доступно показывает принятие решений о покупке, и формирование лояльности. Наверняка, многим маркетологам он пригодится в работе - когда придется доказывать целесообразность присутствия компании в социальных сетях.
Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Ну, и просто снимки с лондонских улиц.

Хотя - нет. Сначала все же не с улицы, а с выставки, проходящей одновременно с нашей конференцией. В объявлении сказано, что из-за проблем с транспортом, сегодня с утра на стенде никого не будет.
Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Написали - и честно выполнили :)

А теперь - фото с улиц.
Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Ющук Евгений Леонидович. Лондон 2010.

Tags: online information 2010, Лондон, Ющук Евгений Леонидович, конференция, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment