Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Соцсети и реал. «Да я Богу плачу меньше!», — заявил пастор, отказав ресторану в чаевых...

Шутники в реале порой даже представить себе не могут, что их шутки попадут в Сеть. Но и те, кто их в Сеть выкладывает, не всегда представляют себе последствия собственных поступков. Особенно после того, как в дело включаются СМИ.
Потому что как показала практика, блоги, соцсети, форумы и тому подобные ресурсы способны поднять тему, но реально значимой она становится после того, как включаются средства массовой информации.
Данный случай очень показателен.


Соцсети. «Да я Богу плачу меньше!», — заявил пастор, отказав ресторану в чаевых. А затем уволил официантку.

Источник: Intermonitor

О необычном инциденте в сфере американского общепита рассказал 29 января портал «The Consumerist»: в сети ресторанов «Эпплби» («Applebee») один из посетителей отказался платить чаевые в сумме около шести долларов. Эти 6, 29 долларов США составляли 18% от общей суммы чека в 34,93 доллара.


Свой отказ посетитель сопроводил надписью: «Я Богу отдаю 10% — так почему вам я должен отдать 18?», после чего приписал внизу крупный ноль и не стал платить вообще никаких чаевых. Перед своей подписью, этот господин написал что он — «Пастор».


Официантка по имени Челси выложила чек в разделе «Атеизм» на популярном портале «Reddit.com», сопроводив его заголовком «Это моя ошибка, сэр, я не сомневаюсь, что Иисус оплатит мои счета за аренду и еду»:

Чек пастора

«Я Богу отдаю 10%, — так почему вам я должен отдать 18?», — написал на чеке пастор. Фото с сайта www.reddit.com

Ее публикация оказалась очень популярна на Reddit.com и за два дня собрала более 4 тысяч комментариев, и информационные агентства разных стран обратили внимание на эту историю.

Комментарии на Reddit

Официантка пояснила, что в ресторане, где она работает, чаевые остаются на усмотрение гостей, при условии, что тех не более 8 человек. А вот если гостей более восьми за столиком — то чаевые рассчитываются и автоматически включаются в счет компьютером, и официант не может влиять на этот процесс. Челси пояснила также, что за столом пастора была компания в 20 человек, а счет, который принесен пастору — это часть общего счета на 200 долларов, которая имела к нему отношение.

Предположения, что, возможно, гости не были удовлетворены обслуживанием, официантка ответила, что это не так, потому что они вслух хвалили ее работу и просто не хотели платить, когда пришло время рассчитаться за обед.

Однако на этом история не закончилась.

31 января тот же портал «The Consumerist» вернулся к теме и сообщил, что официантка уволена из заведения, в котором произошел казус с чеком.

Как говорит издание, причиной увольнения послужило обращение в ресторан «Эпплби» раздосадованного клиента, сделавшего на чеке злополучную надпись. По утверждению клиента, эта история стала влиять на него в реальной жизни. Дело в том, что первоначально Челси выложила чек, на котором подпись клиента была видна полностью. И, хотя девушка считала, что подпись неразборчива, участники обсуждения стали идентифицировать этого пастора. Судя по всему, им это удалось.

Теперь Челси — уже уволенная — говорит, что это был вообще не ее столик, она выложила чек другого официанта (хотя и настоящий), потому что сочла его смешным. А также, что работодатель, увольняя, объяснил ей, приоритет клиентов перед официантами.

Пастор же (журналисты и его отыскали) авторство надписи признал, но настаивает, что 6 долларов на столике все равно наличными оставил. При этом он рассказал еще, что «его сердце разбито» и что он уже «раскаялся перед своей церковью и руководством» — вероятно, за то, что в принципе позволил себе сравнение Бога с рестораном.

«The Consumerist» приводит и комментарий ресторана «Эплби»: «Персональные данные наших гостей — включая и чек, выданный им под расчет — является конфиденциальной, и ни сам «Эплби», ни работающие под его вывеской предприниматели — франчайзи, не имеют права предавать эту информацию огласке. Мы очень ценим наших гостей и их доверие нам дороже всего на свете. Наш франчайзи принес свои извинения гостю и понес наказание за то, что допустил нарушение права гостя на частную жизнь. А непосредственный виновник этого инцидента — уволен».

Филипп Юдин




Tags: Евгений Ющук, атеизм, интернет и реал, неудачные шутки, пастор, персональные данные, религия, ресторан в Америке, ресторанный бизнес, соцсети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments