Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Манипулятивные техники в рекламе. Как делается годное вирусное видео в Интернете.

Страшная тайна раскрыта. Все хохочут. Опыт компании Bodyform в Фейсбуке оказался интересным.

Источник - Интермонитор

Фраза «Открою тебе страшную тайну: Деда Мороза не существует!» может вызвать эмоции, разве что, у школьников младших классов. Однако откровения такого же порядка на «взрослые» темы, способны породить бурю обсуждений не только в социальных сетях, но и в средствах массовой информации уровня «Guardian» и «The Telegraph».

C момента первой волны интереса к инциденту прошло уже полгода, так что можно подвести итоги этой истории, в результате которой видеоролик компании Bodyform, выпускающей средства женской гигиены, набрал почти 4 миллиона просмотров в YouTube (и это, не считая его многочисленных копий в Сети).

Итак, началось все с публикации в Фейсбуке поста некого Ричарда Нейла, в котором тот обвинил компанию Bodyform, выпускающую предметы женской гигиены, во лжи.

«Привет, я хочу спросить, у вас, как мужчина, почему вы лгали нам за все эти годы.

В детстве я с интересом видел в вашей рекламе, как ежемесячно для женского организма наступает прекрасное время, позволяющее женщине пользоваться таким количеством замечательных вещей, что я даже испытывал ревность.

Я имею в виду езду на велосипеде, катание с горки, танцы, прыжки с парашютом. Я думал – ну почему, почему я не могу получить все это,  чтобы насладиться таким чудным времяпрепровождением? Почему мне недоступна эта  »голубая вода » и крылышки?! Почему моя мужская анатомия лишает меня всего этого богатства?!

Когда у меня, наконец, появилась подруга, я был так счастлив! Я не мог дождаться этого радостного времени ежемесячных приключений и веселья!  Но оказалось …..вы солгали мне!

Не было никакой радости, никаких экстремальных видов спорта, ни даже голубой воды, которая выливалась бы на крылья.  Никаких танцев. Ничего подобного!

Вместо этого, я должен был бороться со всеми своими мужскими желаниями. В конце концов, мне захотелось орать: «Неееееет! Бодиформ заколдоваааааали тебяяяяяяяяя!», — глядя на то, как резко изменилась моя прекрасная, нежная девочка, и насколько ужасными были эти изменения.

Спасибо, что подняли меня на борьбу с вами, хитрые черти из Бодиформ!

Bodyform--Richard1

«Крик мужской души» за неделю набрал  в социальной сети более  80 тысяч «лайков».

В этот момент,  компания Bodyform выпустила видеоролик, в котором актриса сыграла роль руководителя компании Bodyform, отвечающую на выпад Ричарда Нейла.

Обращаясь к Ричарду с экрана, «босс Bodyform» говорит: «Привет, Ричард. Мы с интересом прочли ваш пост в Фейсбуке. Будем откровенны перед тобой.  Мы солгали тебе, Ричард. И я хочу сказать: «Извините».

Извините!»

Bodyform-1

После этого, Ричарду Нейлу с серьезным и даже решительным выражением лица, женщина объяснила, что образы прыжков с парашютом, танцев и даже голубой жидкости, были попыткой метафорично объяснить ситуацию мужчинам. К метафоре прибегли, дескать, потому, что исследования, проведенные в 1980-е годы, показали, что  если мужчины узнают правду – их психика не сможет с этой правдой справиться. Спазмы, перепады настроения, чувство голода и красный цвет крови – слишком серьезное испытание для мужской психики, чтобы подвергать мужчин этой пытке.

Эти ее слова сопровождались демонстрацией мужчин, шокированных до состояния неадекватности.

Bodyform-2

В конце саркастичного ролика «босс компании» поблагодарила Ричарда за то, что он помог ее предприятию сбросить тяжкую ношу и донести, наконец, до мужчин правду. После чего «босс компании Bodyform»  повернулась к своему собеседнику спиной и стала разговаривать по телефону, давая понять, что разговор окончен.

Bodyform-3

По сообщению портала Dailymail.co.uk, Юлия Кретова, управляющая брендом в Bodyform, рассказала журналистам, что компания сочла пост Ричарда Нейла в Фейсбуке забавным, и использовала его для того, чтобы сделать Bodyform более открытой, а ее продукцию — более понятной людям.

Эксперты, опрошенные Интермонитором, считают, что в Bodyform образцово использовали интерес, возникший к ее продукции, и создала волну, которая имеет тенденцию распространяться самостоятельно. По их мнению, именно так и надо делать вирусную рекламу, и опыт компании Bodyform имеет все шансы войти в учебники по современному маркетингу.

Ролик компании Bodyform:









Tags: bodyform, facebook, Вирусная реклама, Евгений Ющук, Конкурентная разведка, Работа с негативом, Социальные сети, Фейсбук
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments