В данном случае Александр Кузин показал, как это работает на примере подготовки египетских "несогласных".
Оригинал взят у
Потому что это шоу-бизнес. Именно поэтому я здесь. Обнаженная девушка,
обожжённая напалмом; буква «V», «Victory» — символ победы...
«Хвост виляет собакой»
Рабочие моменты тренинга египетских активистов «Братьев мусульман», обучающихся правильно «протестовать». Потому что просто поорать на митинге - это и тупой феллах сможет. А вот правильно развернуть плакат на камеру, принять драматическую позу, замереть в этой позе на время нужное для фотографов СМИ, чтоб они успели поймать кадр, но не дольше, чтоб не выглядело неестественным - этому надо учиться и учиться.
Тут требуется хороший режиссер, специалист по пластике и сценическому движению, а актер должен проникнуться драматургией и системой Станиславского, пониманием режиссерского замысла. А иначе будешь и «Victory» показывать неубедительно...
...и метать всякое в кровавЫй режЫм как гопник...
Ну и, конечно же, ЖЕРТВЫ! КРОВАВЫЕ ЖЕРТВЫ! Это, так сказать, кульминационная точка в любой драматургии.
Женщины и кровь - смотрятся в кадре особенно эффектно!

Так что профессиональный протест - это большой труд и многочасовые репетиции.
Ну и, обязательно, как во всякой пьесе, должна быть сверхзадача (© К. Станиславский) - главная цель спектакля. Низабудимнепростим!, например.

Кстати... знакомая рука режиссёра!

Но грузинские актёры покруче будут, видна советская театральная школа, «брат-мусульманин» не тянет в сравнении.