Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

"Синдром кухни" как шоу. Видео из Бельгии.

Авторы видеоролика остановили на улице несколько случайных прохожих и предложили испытать на себе "сеанс ясновидения". Часть личной информации, которую люди узнавали в процессе эксперимента от "мага", была такой, которую, как они считали, "никто не знает".
Затем последовало "разоблачение фокуса", с призывом быть менее болтливыми в социальных сетях.

Это видео - часть кампании за безопасность данных, передаваемых через Интернет самими пользователями.

"Вы когда-нибудь сообщали коды банковских карт по электронной почте ? Или, может быть обсудили баланс Вашего текущего счета в Твиттере? Если да - вы становитесь легкой добычей для интернет-мошенников . Ассоциация бельгийских банков Febelfin наняла Дэйва для проведения эксперимента.

Дэйв, седовласый человек с одухотворенным взглядом - типичный прорицатель. Или, точнее он изображает прорицателя. На самом деле, он актер, который постоянно получает информацию через небольшой микрофон в ухе. Людей, которые предоставляют ему информацию , нарядили хакерами - надев им на голову маску. "Хакеры" спрятаны за занавеской. Они постоянно просматривают общедоступные веб-сайты в поисках информации о ничего не подозревающих посетителей в очереди на "консультацию". То, что они находят, выглядит шокирующе.

Большинство людей действительно тратят много времени в социальных сетях Интернета, чтобы поделиться значительным количеством информации о себе. В Интернете вы найдете не только сотни фотографий и семейных портретов, но и личные данные - такие как возраст человека , адрес, места и формы проведения им досуга и т.д.

Вы можете недооценивать тот факт, что ваша личная жизнь в значительной степени раскрыта в Интеррнете. Это создает проблему, т.к.  интернет-мошенники тоже имеют доступ к этой информации и могут использовать ее в своих преступных целях. Это будет тем более так, когда вы посылаете электронную почту, содержащую номер банковской карты или коды доступа в систему данных.

Для того, чтобы обратить ваше внимание на опасность, и напомнить о необходимости быть бдительными и осторожными, при отправке личной информации через Интернет, Safeinternetbanking.be придумал вирусную кампанию, которая была разработана в сотрудничестве с креативным агентством
Duval Guillaume.

Эта кампания сосредоточена вокруг Дэйва, якобы наделенного даром ясновидения. Прохожим возможность получить его консультации бесплатно. Это выглядело впечатляюще. Но не менее впечатляет, что Дэйв получал свою информацию от группы невидимых участнику эксперимента "хакеров", черпавших информацию из общедоступных сайтов, куда сам владелец ее и разместил.

Как зовут ваших детей? Какова была цена вашего дома? Сколько денег есть на вашем банковском счете ? Сколько вы тратите на одежду в прошлом месяце? Каков номер Вашей банковской карты? Вся ваша жизнь находится в Сети, и это может быть использовано против вас.
Вот почему вы должны быть бдительными", - сообщается на странице, посвященной этому эксперименту.




За наводку спасибо Павлу Неверову.





Tags: Евгений Ющук, Павел Неверов, информационная безопасность, синдром кухни, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments