Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Кейс. "Синдром кухни" на примере рекламной компании

Этой истории могло бы и не быть, если бы подружка директора рекламной фирмы была более умным человеком. Ну, или хотя бы менее несдержанным на язык и менее тщеславным, в плохом смысле этого слова. Однако  История сослагательных наклонений не имеет.
Мадам, которая однажды самокритично призналась, что ее порой "несёт", и что у нее слишком много мусора в голове, "закусилась" в Интернете по политическим мотивам. Причем весьма задорно и агрессивно. Да еще и как то ли сотрудник компании, то ли как просто человек, близкий к директору и поэтому влияющий на работу компании.

В итоге, ее заявления были подвергнуты пользователями Интернета изучению, вытащены на свет, составлены в достаточно цельную картину. Итогом агрессивного и неразумного поведения этого персонажа стала публикация в СМИ и перспектива неприятностей в правовом поле для всей компании.

P.S. От себя добавлю, что, на мой взгляд, правоохранительным органам тут есть чем заняться. Что такое "пышная грудь" как главный критерий для отбора на работу - а значит для зарабатывания денег? Не первый ли шаг к борделю? А для несовершеннолетних это как называется?

Далее - цитата:


Екатеринбург. Что найдет прокуратура в компании KvadroBTL?

13.03.2015

Что найдет прокуратура в компании KvadroBTL 4Ведущий российский блогер Сергей Колясников (ник в Живом Журнале zergulio) оказался невольным участником сетевого конфликта, результатом которого может стать масштабная прокурорская проверка рекламной фирмы KvadroBTL из Екатеринбурга.

Началась эта история с того, что господин Колясников, известный на всю страну своими патриотическими взглядами, решил распространить в электропоездах газету «Искра», освещающую взгляды так называемых патриотов на политические процессы в стране.
Отметим, что материалы в этом издании, по мнению опрошенных Интермонитором экспертов, носят информационный характер и ни в чем не противоречат российскому законодательству.

Однако компания повела себя довольно странно: на просьбу о размещении печатной продукции на платной основе, согласно прейскуранту компании, господин Колясников получил отказ. Возможно, это так и осталось бы неизвестным широкой публике, если бы то ли сотрудница этой компании, то ли просто подруга директора, посвященная  в подробности переговоров компании с клиентами госпожа Светлана Мамедова не написала в своем Фейсбуке оскорбительный пост на эту тему.
В своем материале госпожа Мамедова, срываясь на сквернословие, резко осудила  попытку воспользоваться услугами публично работающей фирмы по размещению законных материалов, причем в поездах, которые принадлежат не рекламной фирме, а вообще третьей стороне —  РЖД.

Вероятно желая посильнее уязвить господина Колясникова, госпожа Мамедова намеренно обратила его внимание на это сообщение.
Однако радость (или глумление?) Светланы оказалась недолгой. Пользователи Интернета, неожиданно для госпожи Мамедовой, обратили внимание на ряд важных нюансов ее текста.

В частности, что демонстративный поступок компании KvadroBTL, скорее всего, прямо нарушает статью 29 Конституции РФ, гарантирующую право каждого человека распространять информацию любым законным способом.

А еще из текста госпожи Мамедовой можно сделать вывод, что в компании KvadroBTL используется детский труд. Причем в электричках.

Что найдет прокуратура в компании KvadroBTL 1

Но ладно бы только в электричках.

Блогер cogniter обнаружил, что если у девушки-соискателя вакансии пышная грудь — то, судя по рекламе, возраст девушки  компанию KvadroBTL не интересует.

«В ряде акций, (например, с привлечением девушек с пышной грудью) … возрастное ограничение отсутствует, что даёт основания для подозрений в использовании сексуальной привлекательности несовершеннолетних в акциях. Думаю, что правоохранительным органам стоит присмотреться к деятельности данного  агентства и регулярно проверять паспортные данные у промоутеров», — написал cogniter, комментируя вот это приглашение компании  KvadroBTL к сотрудничеству:

Что найдет прокуратура в компании KvadroBTL 2

Мы сохранили эту страницу, на случай, если она вдруг исчезнет из Вконтакте компании, тут.

Между тем, как указал тот же cogniter: «Ряд акций требует именно 18-летнего возраста (ст. 265 ТК РФ обязывает привлекать только совершеннолетних для работ, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами, материалами эротического содержания), а также ст. 48 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» запрещает привлечение лиц младше 18 лет для предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума)».

Мы попросили госпожу Мамедову и появившегося позже в той же дискуссии директора компании Александра  Колтышева объяснить, на каком основании компания KvadroBTL совершает поступки, очень похожие на антиконституционные, а также с какого возраста привлекаются на работу дети.
Однако и госпожа Мамедова, так бодро начавшая диалог, и господин Колтышев отвечать на эти вопросы не стали, хотя отлично их поняли.

Правда госпожа Мамедова пыталась открещиваться от своего непосредственного отношения к KvadroBTL, но это прямо противоречило ее собственному первоначальному тексту.

Фотографии, которые разместила в социальной сети госпожа Мамедова, скорее усиливают тревогу за судьбу пышногрудых юных девушек, попадающих в поле зрения KvadroBTL, нежели развеивают ее:

Что найдет прокуратура в компании KvadroBTL 3

Эту страницу мы также сохранили.

Таким образом,  руководитель компании Александр Колтышев и человек с непонятным статусом в компании, но почему-то детально информированная о сути ее переговоров с клиентами Светлана Мамедова отказались прояснить вопрос об использовании труда несовершеннолетних в компании. Отказались они также объяснить, почему компания позволяет себе, по сути, дискриминацию клиентов по политическому признаку.

В такой ситуации мы вынуждены констатировать, что журналистские возможности по проверке этих вопросов нами исчерпаны.

Возможно, правоохранительные органы справятся с получением ответов на эти вопросы лучше нас. Ведь предполагаемые нарушения — общественно опасные. А упорное молчание руководителя компании заставляет предполагать, что ему есть, что скрывать по этому поводу.


Источник
Tags: kvadrobtl, Евгений Ющук, Кейс, Синдром кухни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments