?

Log in

No account? Create an account
Ющук Евгений Леонидович

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Конкурентная разведка (Competitive Intelligence)

Теги блога "Конкурентная разведка"

Разработано LiveJournal.com
Ющук Евгений Леонидович

Расследуя жульничество в рекламе "Новокосулино-2", мы в итоге вскрыли "спрута", который похлеще НКО

Мой материал вот из этого поста вышел на сайте PolitRussia под названием "Под Россию заложена медийная бомба. Документы и подробности". Материал оказался очень резонансным.
Началовь все с расследования жульничества в рекламе малоизвестного коттеджного поселка "Новокосулино-2" в Свердловской области. Владельцы "Новокосулино-2" продают участки там, где запланирована автомобильная дорога - а значит, людей потом будут выселять, а значит, будет серьезный очаг социально-политической напряженности. Идя шаг за шагом по цепочке - от поселка -  к обсуждению его на форумах e1.ru, оттуда - к позиции руководства форумов, затем - к структуре собственности, мы пришли к неожиданному результату: вскрытию проникновения американских СМИ в Россию.
Топовый блогер Сергей Колясников (zergulio), опираясь на наши находки, стал рыть эту тему вглубь. И обнаружил очень интересные, хотя и совсем не приятные для будущего российской государственности, данные. Цитирую Сергея Колясникова ниже.



Оригинал взят у zergulio в Утренний кофе 24/04/2015 Россия во власти американских СМИ - на примере Урала



Ранним утром на сайте politrussia.com наткнулся на подробнейшую статью - с разбором структуры ресурсов американской медийной компании Херст Шкулев Медиа в России:

В США есть корпорация HearstCorporation. Существует с 1887 года, занимается изданием журналов. В ее структурах работает 17500 сотрудников, по критериям США она проходит как «Очень крупная компания». Через компанию «DMC Diversified Media Company» группа и зашла в Россию. Она создала в России две фирмы, - «Интермедиа» и «Херст Шкулев медиа», которые, в свою очередь, начинают «отращивать щупальца» и запускать их в российские активы, все шире распространяясь по территории России.



Как видим - речь идет не только о сайтах (которых американцам по России только новостных принадлежит более пятидесяти), но и о печатных изданиях.

В связи с этим, решил просто прикинуть примерный охват американских ресурсов на Урале:

www.e1.ru Екатеринбургский городской интернет-портал:


Почти пять с половиной миллионов посетителей в месяц, согласитесь, огромная аудитория. Охвачена, по сути, вся Свердловская область. Идем далее, уже по таблице из статьи. Телесемь - весьма знакомое название, смотрим:

Телесемь-Екатеринбург: http://www.antenna-telesem.ru/cities/ekaterinburg.html



Еще двести пятьдесят тысяч человек аудитории, тираж номера - 90.000 экземпляров в неделю. Особенность журнала с телепрограммой - длительность нахождения в доме/семье, то бишь по эффективности воздействия он в разы выше публикации в интернете, которая забудется уже на следующий день. Идем дальше:

Еженедельная газета Ва-Банк http://www.gazeta-vabank.ru/tirazh/

Здесь все вообще запущено, 28 городов, 6.500.000 экземпляров в неделю!





Как видите, на долю Екатеринбурга приходится 280.000 экземпляров в неделю.

Думаете это все? Как бы не так, мы рассмотрели только общегородские СМИ, а как же федеральные, которые издаются огромными тиражами и распространяются, в том числе, и в Екатеринбурге:

Elle
MAXIM
Starhit
Счастливые родители
Wday.ru


Аудитория одного только журнала Максим - 3,5 миллиона человек в месяц у сайта и плюс 200.000 тиража и два миллиона читателей у печатной версии.

Такая разветвленная сеть - только за счет городских изданий в одном только Екатеринбурге выходит на аудиторию от 1,5 миллионов человек в неделю - 1,2 млн сайт е1, 370.000 (Телесемь и ВаБанк). И это минимум! Плюс федеральные СМИ, плюс специфика печатных, когда один номер читает несколько человек.

В первоначальной статье автор писал:

Эта история похожа на распутывание клубка – когда, потянув за небольшую ниточку, получаешь значительно более масштабный результат, чем виделось первоначально.

Таким образом мы, по моему мнению, де-факто, имеем следующую ситуацию: совершенно сознательно американская компания устраивает в России не только, по сути, информационную поддержку нацистов Украины и российской «Пятой колонны», но и закладывает социально-политическую напряженность по такому болезненному вопросу, как земля и жилой дом.


Потому что пройдет немного времени – и покупатели земли, которых заманила реклама, и от которых скрыли информацию о запланированном на месте поселка дороги, будут винить в своем выселении российскую власть.


Написано верно, вот только масштабы опасности, на мой взгляд, куда выше. Представим ситуацию, когда людей начинают выселять из домов, купленных ими за свои кровные, зачастую последние деньги.

И вдруг РАЗОМ все подчиненные США средства массовой информации в Екатеринбурге начнут освещать эту тему, ибо новостная составляющая там есть во всем проектах.

Примеры манипулирования и задания различных векторов информационным поводам я приводил в своей лекции:



Надо ли говорить, как именно СМИ, принадлежащие США - будут интерпретировать наиболее важные новости?

Мое мнение - Россия находится в информационной оккупации.

Не верите? Просто пробегитесь по СМИ своего собственного города.



Подписаться на Telegram канал yushchuk

Comments

Ва-банк уже закрывают, а то что Шкулев владеет всеми этими активами известно лет 900. Жаль не успели когда все киоски принадлежали газетам в розницу, а не Роспечати. Тогда еще бы страшнее было.
Тут, на мой взгляд, два момента важны. Во-первых, просто "известно" и "наглядно видно" - это не совсем одно и то же. Ну и, в-главных, геополитическая ситуация за последний год резко изменилась и это стало играть совсем не такую роль, как предыдущие 899 лет
На мой взгляд, не надо было исключать из статьи материалы о нацистком прошлом Херста. Это хорошо ложилось в общую строку (_ttp://www.usinfo.ru/c4.files/hearst.htm)
Да и другие детали "биографии" данной корпорации. Например - "украинский голодомор" (там же)
Очень интересно. Спасибо!