?

Log in

No account? Create an account
Ющук Евгений Леонидович

Декабрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Конкурентная разведка (Competitive Intelligence)

Теги блога "Конкурентная разведка"

Разработано LiveJournal.com
Ющук Евгений Леонидович

Отличия троллинга и антитроллинга от простого комментирования в соцсетях, блогосфере, на форумах

Эта заметка была написана мною как подробности о нашей услуге "Троллинг и антитроллинг", но она, на мой взгляд, представляет самостоятельный методический интерес, поэтому выношу ее сюда.
Далее - цитата:


В некотором роде, троллинг и антитроллинг похожи на комментирование в социальных сетях, блогах и Интернет-форумах. Однако есть и различия.

При троллинге стоит задача не столько информирования о тех или иных событиях или особенностях людей, организаций или продуктов, сколько вызвать у людей эмоциональную реакцию.

«Тролли» работают не столько на уровне логики и фактов, сколько на уровне эмоций.

Карикатура, удачное фото, демотиватор — всё это взывает не к логике и работает сразу на эмоции.

Ну вот, например, ситуации такого рода (не наши, а взятые нами для иллюстрации тезиса об эмоциональном воздействии, из различных открытых источников):


Впрочем, на наш проект политической сатиры тоже можно взглянуть — как и прочие проекты, выполненные нами вне рамок работы, он может быть публично показан:




Кстати, даже государственные органы прибегают к троллингу. Вот, например, довольно резкий троллинг от МИД России, на который бурно отреагировали в западных СМИ.

Да и крупнейшие мировые компании вносят свою лепту в историю троллинга:


Соответственно, и противодействие троллям должно действовать на таких же уровнях.

А вот, как именно поступить — то ли просто игнорировать тролля, то ли «забанить» его, то ли вскрыть, кто за ним стоит, то ли «связать боем», расчищая пространство для тех, кто комментирует — это зависит от конкретной ситуации.

В общем виде, можно сказать, что троллями и антитроллями могут работать только очень креативные люди — в противном случае, они будут неинтересны окружающим и не смогут «на эмоциях» переиграть оппонентов.

Мы располагаем возможностями для антитроллинга.
Подписаться на Telegram канал yushchuk

Comments