Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Формирование новой истории России. Обсуждение из лички с Вячеславом Морозовым

Публикуется по взаимному согласию участников переписки

Viacheslav Morozov
Считал, считаю и продолжаю считать, что всех этих Иуд - Колчаков, Врангелей и прочую белогвардейскую шушеру необходимо вешать, а не канонизировать и героизировать

Ющук Евгений Леонидович
Кто ж Вам запретит считать что-либо.
Но я вот смотрю на первоисточники и у меня появляются собственные выводы.

Viacheslav Morozov
Это да ;);) Мутненько там было, но уж точно нет нужды ставить агентурку в один ряд даже с теми простыми, кто с винтовкой умирал за Россию - вся эта белогвардейская фронда - работала не на Россию
Тем более им доски приколачивать... хотя, сейчас при помощи технологий можно людей и собственную задницу заставить целовать с удовольствием и позабыть причину и исторические следствия

Ющук Евгений Леонидович
Вы не пробовали поговорить с молодежью о Ленине? Попробуйте - узнаете много нового. Они вообще ничего о нем не знают. Тем более не знают разницы между Буденным и колчаком.
А агентурка... О Ленине попытаемся забыть?

Viacheslav Morozov
Дак он же из той же грядки что и колчак так то...

Ющук Евгений Леонидович
Ну так в том и дело. А Сталин, который его замещал в начале революции, в таком случае из какой грядки?

Ющук Евгений Леонидович
Ну вот я ровно к тому же пришел. Когда попытался выстроить непрерывность истории, оперевшись на успехи Екатерины

Viacheslav Morozov
Масштаб личностей Сталина и Ленина не сопоставим

Ющук Евгений Леонидович
И получилось у меня, что оптимальный вариант - опереться на успехи царей, красный проект объявить великим, но неудачным экспериментом, народ - героем. И строить геополитически суверенную Россию на этой основе

Viacheslav Morozov
По сути верно
Тогда масштабы Николая Второго, Колчака, Ленина можно признать исторически ничтожными

Ющук Евгений Леонидович
Ленин просто не успел себя в полной мере показать - времени не хватило. Но вообще, двухэтапная индустриализация - его идея. И революция в аграрной стране – тоже.
А их и признают в итоге такими, я думаю.

Viacheslav Morozov
Да не времени, а нефиг было на казённые деньги в Австро-Венгрии пороть шлюх дешёвых... так бы и не было сифилиса
И параноидальности..
Наверное, я слишком идеалистичен, а жизнь всегда вносит свои людские коррективы...

Ющук Евгений Леонидович
Угу

Viacheslav Morozov
С Вашими выводами согласен
Про неудачный красный проект и народ-герой
Это непререкаемый базис

Ющук Евгений Леонидович
Я с коммунизмом много и вдумчиво разбирался и разбираюсь. И опираться стараюсь на первоисточники. вот что у меня пока сложилось: http://yushchuk.livejournal.com/tag/коммунизм

По Путину - я считаю, что он, во-первых, профессионально обучен работе с информацией, а, во-вторых, имеет к ней доступ. Именно поэтому, а не из фанатизма, я склонен доверять его выводам

Viacheslav Morozov
От него и будем плясать, так и история наша с традициями не теряется и разного рода личности ничтожно малы

Ющук Евгений Леонидович
Да

Viacheslav Morozov
Ну, так-то, ВВП, наверное, самый информированный человек в мире
Даже не наверное, а так и есть

Ющук Евгений Леонидович
Вот и я так же полагаю

Viacheslav Morozov
В отличие от американских президентов, которые сменяются и топ генералы, которые подвержены ротации - он сохраняет свое место 20+ лет

Ющук Евгений Леонидович
Ага
Коммунизм опирался на идею формирования человека нового типа. А какое нахер формирование, если через 74 года эти люди сделали буржуазную революцию и стали вполне успешно капитализм строить? Значит, это была попытка против природы человека идти, видимо

Viacheslav Morozov
Хорошо, что сверили мнения, а то мне не очень нравилась дискуссия последних дней с попытками героизации и "увековечивания памяти" откровенных предателей.

Ющук Евгений Леонидович
Человек при коммунизме должен работать с полной самоотдачей и ничего не хотеть взамен.

Viacheslav Morozov
Отказ от Бога - ошибка коммунизма

Ющук Евгений Леонидович
Ну, вот, я высказал мнение про причины этой героизации. Это уравнивание красных с белыми и уход в многовековую историю России, где успехи точно есть. В отличие от проваленного строительства коммунистической утопии.
А Маркс потому что на материализм опирался - отсюда и отказ от Бога
У Маркса вообще нифига не сложилось. Капитализм не умер, коммунизм оказался недостижим. Все ведущие страны мира или отказались от коммунизма или вообще не участвовали в его строительстве.

Viacheslav Morozov
Нам необходимо уйти от противопоставления общества на красных и белых - это государева задача, хотя моё нутро против ;);) Но кто сейчас их даст на растерзание... а в действительности - это Мы старички и обращаемся к архивам и профессорам, а молодёжи необходим эффективный и логично последовательный продукт под названием «История государства Российского».

Ющук Евгений Леонидович
Даже войны не отменились - это стало понятно сначала после Даманского, потом после китайско-вьетнамской войны. т.е. просто полный провал.
> это Мы старички и обращаемся к архивам и профессорам, а молодёжи необходим эффективный и логично последовательный продукт под названием «История государства Российского»<
Да. А если будет опора на Сталина - придется снова коммунизм строить. Потому что Сталин неотделим от этого.

Viacheslav Morozov
Да, теория Маркса - это уже атавизм во многом, в современном информационном мире

Ющук Евгений Леонидович
Да
А Сталин реально коммунизм строил. Без шуток

Viacheslav Morozov
Можно опираться на Сталина как на патриота и государственника, а не как на коммуниста в первую очередь
Согласен и у него получалось
Но Мы не доросли до этого на 700-100 лет минимум
1000

Ющук Евгений Леонидович
Вот поэтому и говорит, я думаю, Путин, что Сталин, так-то, много хорошего сделал, а вот с репрессиями и депортациями - преступно. Только ровно это же сказал XX съезд КПСС.

Viacheslav Morozov
Убийства невозможно "держать под контролем"... Это не семечками торговать на развес


Ющук Евгений Леонидович
Угу
Я думаю, просто развитие технологий пока не позволяет иметь все, что захочешь, работая, когда есть настроение. Со временем, может, так и будет. Само сложится. Но точно не сейчас

Viacheslav Morozov
;)
Я думаю, до такого технологического уклада ещё минимум 10000 лет
Тезисы мне понравились, логическая конструкция хорошая

Ющук Евгений Леонидович
Спасибо

Viacheslav Morozov
Вот, хоть бери и нашу с Вами переписку, как "кейс" публикуй ;);Х Хотя это не самая лучшая идея, зато такое интеллектуально выверенное чтиво, что вряд ли куда "три копейки" засунуть место есть...

Ющук Евгений Леонидович
А давайте опубликуем, почему бы и нет

Viacheslav Morozov
ОК




Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета



Tags: Вячеслав Морозов, Евгений Ющук, История, Коммунизм, Ленин, Сталин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments