?

Log in

No account? Create an account
Ющук Евгений Леонидович

Сентябрь 2018

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Конкурентная разведка (Competitive Intelligence)

Теги блога "Конкурентная разведка"

Разработано LiveJournal.com
Ющук Евгений Леонидович

Кейс. Если бренд известный - по нему бьёт и несколько десятков перепостов. Тысячи не нужны

Большая стирка с Uber: риск заплатить за чужое пятно от кофе

Жительница Москвы оплатила поездку, а уже после получила штраф за сиденье, которое она якобы испортила. Пассажирке пришлось доказывать сервису свою правоту

В Facebook обсуждают пост клиентки Uber, которая рассказала о своем споре со службой такси. 6 февраля москвичка Юлия Коктыш воспользовалась приложением. Приехав домой, она получила чек о списании средств за поездку, а уже в ночи — новый квиток: штраф за порчу сидения. Служба поддержки прислала фото кресла с большим пятном и квитанцию из химчистки на тысячу рублей.

Юлия Коктыш жительница Москвы «Я ехала домой, и поездка в принципе прошла нормально. Я, собственно, ничего в машине не делала, кроме того, что, уткнувшись в телефон, смотрела почту, отвечала на письма, SMS и прочее. С меня списали деньги, и где-то около трех часов ночи эту SMS я обнаружила уже с утра, когда встала. Прошло повторное списание — тысяча рублей, и Uber прислал мне в почту обновление квитанции. В целом история о том, что как бы по моей вине машине были нанесены повреждения, был испорчен салон. Водителю пришлось обратиться в химчистку, и тысяча рублей — это плата за химчистку, которую они с меня списывают».

Юлия начала длительную переписку с клиентской службой, но доказать свою правоту не смогла. В итоге москвичка написала пост в Facebook, после чего Uber решил возместить девушке потерянные деньги. (картинка кликабельна, в ней 81 лайк и 51 перепост)


В компании не считают такую практику незаконной — условие компенсации прописано в пользовательском соглашении, однако споры нередко бывает трудно разрешить. Комментирует директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина:

Ирина Гущина директор по коммуникациям Uber в России и СНГ
«Действительно, у нас есть такое правило: если салон автомобиля испорчен, загрязнен или еще что-то с ним произошло, водитель может обратиться в Uber и получить компенсацию. Решение о компенсации принимается на основе анализа ряда факторов, в частности, мы смотрим наличие доказательств порчи салона, то есть это фотографии, это чек из химчистки, также мы анализируем частоту подобных обращений водителя и компенсацию на количество поездок. Что касается конкретно ситуации с Юлей, о которой вы говорите, то мы проанализировали еще раз, и наша служба поддержки мне сообщила: связались, принесли сизвинения и, в общем-то, компенсировали стоимость химчистки».

В комментариях к посту Юлии Коктыш пользователи присылали ссылки на форум водителей Uber. В частности, один из участников под ником «Занесло» написал, что ему уже дважды перечисляли компенсацию за химчистку.

https://www.bfm.ru/news/346155

Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

Подписаться на Telegram канал yushchuk

Comments