Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

К вопросу о нытье на тему "Ой-вэй, та не получицца у нас Интернет-площадка типа Алибабы..."

К вопросу о нытье на тему "Ой-вэй, та не получицца у нас Интернет-площадка типа Алибабы, китайцы форева, мы никто и звать нас никак".

Это, граждане у вас оттого, что вы не читаете весь текст, а цепляетесь за заголовки и собственные стереотипы.

Потому вы и не понимаете, что главное в идее российского "аналога Алибабы" - не движок Интернет-магазина, а таможня и логистика.

Поэтому и важно, что в его создании участвуют не только айтишники Сбербанка, доказавшие свое умение создавать масштабные продукты, но и Минэкономразвития, способное встроить госуслуги в проект.

У Алибабы главное - возможность продаж любой мелочевки на весь мир прямо от производителя. Хоть чехлов к телефонам или заколки для волос.

Витрина в мир, плюс удобная таможня и доставка - вот что там главное. Для всех.
Даже для кустаря из Алапаевска, не говоря уже про малые предприятия.

Это и решили создать у нас.
Чтобы любой кустарь из российской глубинки, не понимающий, что такое таможенная декларация, мог торговать со всем миром, развивая свое производство и принося в страну деньги.

Будет спрос на его поделки - будет развиваться. Не будет спроса - его проблемы.

При слабом рубле у российских товаров появились преимущества, которых ранее не было.
Но есть проблема таможни, доставки, перевода на иностранные языки и просто витрины в мир.
Вот, эти проблемы им и решают.

А далее пусть все желающие изобретают новые дизайны заколок для волос или чехлы к Айфону из меха Чупакабры - это их дело.

И нех ныть по привычке.
Tags: Алибаба, Витрина в мир, Евгений Ющук, Производство, Экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments