Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Скандал с «лишним» авиапассажиром дорого обойдется United Airlines

Авиакомпания оказалась в центре крупнейшего международного и интернет-скандала из-за грубого обращения с пассажиром

Продав больше билетов на рейс из Чикаго в Луисвилл 9 апреля, чем было свободных мест в самолете, американская авиакомпания United Airlines и не подозревала, в какой скандал она обречена попасть, пишет агентство Associated Press.

Когда в последний момент компании понадобилось отправить этим же рейсом четырех своих сотрудников, она предложила четырем выбранным наугад пассажирам покинуть самолет. Трое быстро согласились, но четвертый категорически не желал покидать уже занятое место. Но «жертва» уже была выбрана, стюарды настаивали, чтобы пассажир покинул салон.


В результате возникшей перебранки, по свидетельству агентства Bloomberg, экипаж вызвал службу охраны, работники которой силой вытащили пассажира из самолета, несмотря на протесты окружающих.

В принципе, практически все авиакомпании продают больше авиабилетов, чем мест в салоне самолета, чтобы не терять выручку в случае неявки пассажира. При заполненном салоне тем, кто не поместился, предлагают билеты на следующий рейс и денежную компенсацию. Но в данном случае из самолета высаживали пассажира, пришедшего вовремя, успевшего занять место, не представлявшего никакой угрозы окружающим и не желавшего оставаться в Чикаго. Кроме того, он заявлял, что он врач и должен срочно быть в Луисвилле.

Вся процедура насильственного вытаскивания пассажира из самолета была заснята соседями пострадавшего и выложена в социальные сети. Мгновенно дело получило колоссальный, в том числе международный резонанс. Проблем добавило и то, что подвергшийся насилию пассажир оказался этническим китайцем, и, как пишет пекинская газета Global Times, видеоролик из самолета вызвал особенно болезненную реакцию в Китае. Запись была вскоре просмотрена в КНР свыше 340 млн раз и получила более 90 тысяч возмущенных комментариев китайских пользователей Интернета.

Руководство авиакомпании позднее формально принесло извинения из-за возникшего скандала, однако в Сеть проникло письмо генерального директора в адрес экипажа самолета, в котором он полностью солидаризируется с действиями, приведшими к принудительному выдворению пассажира. Кроме того, поведение пассажира, который просто не хотел покидать свое место, названо «нарушающим порядок» и «агрессивным», а процедура вытаскивания из салона — «пересаживанием на другое место».

Скандал с пассажиром из Чикаго — не первый в недавней истории этой авиакомпании. Две недели назад United Airlines не пустила на борт в аэропорту Денвера двух девушек с авиабилетами, посчитав, что леггинсы, в которые те были одеты, не соответствуют дресс-коду авиакомпании.

Теперь, как полагает агентство Bloomberg, компании United Airlines будет крайне сложно погасить скандал. В Интернете десятками тысяч публикуются призывы к бойкоту авиакомпании. Ее акции на фондовой бирже упали больше других бумаг уже к десяти часам утра 11 апреля и продолжают снижаться. Официальные власти США начали расследование обстоятельств происшествия.

https://www.bfm.ru/news/351688

Удаление информации из Интернета. Стирание негатива из Интернета

Tags: united airlines, Евгений Ющук, Социальные сети, Соцмедиа, Соцсети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment