Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Аналитики: Слияние Microsoft и Yahoo! – лишь вопрос времени

Появившиеся в прошлую пятницу слухи о возможном приобретении корпорацией Microsoft Интернет-гиганта Yahoo!, либо, как минимум, об их сотрудничестве не стали сюрпризом для аналитиков, которые уверены, что подобная сделка – лишь вопрос времени.

Напомним, в пятницу издания New York Post и Wall Street Journal сообщили, что Microsoft и Yahoo!, и ранее пытавшиеся найти общий язык, снова сели за стол переговоров, поводом к чему послужило растущее влияние Google на рынке Интернет-рекламы и сервисов. Возможно, решающим фактором здесь стало приобретение Google в прошлом месяце рекламной Интернет-компании DoubleClick за 3.1 миллиарда долларов.

"Эти переговоры вполне реальны, - считает специалист Sterling Market Intelligence Грег Стерлинг (Greg Sterling). По его мнению, чтобы что-то противопоставить сделке Google с DoubleClick, Редмонду и Yahoo! нужно сделать, в свою очередь, нечто "радикальное". – Простой союз не удовлетворит рынок. Рынку нужен шаг, который поменял бы правила игры. Это только на бумаге приобретение кажется хорошим решением".

Google – серьезный противник, и чем быстрее Microsoft и Yahoo! сумеют найти достойный ответ Интернет-гиганту, тем лучше, считает аналитик Enderle Group Роб Эндерле (Rob Enderle). "Обе компании нацелены на конкуренцию с Google, который становится невероятно сильным на рынке Интернет-рекламы, - говорит он. – Это конкурентоспособный ответ той мощи, что набрал Google". Эндерле отметил, что "такие крупные сделки должны быть сильными" и что руководство Yahoo! вполне может быть заинтересовано в договоре с Редмондом.

Сделка с Microsoft может помочь Yahoo! выйти на тот же уровень популярности, что и Google, считает старший аналитик Yankee Group Research Дженнифер Симпсон (Jennifer Simpson). "Yahoo!, хоть и выглядит достойным конкурентом для Google, уже не так популярен среди пользователей, чтобы успешно конкурировать".

Большинство аналитиков сходятся в том, что от сделки Microsoft и Yahoo! будет много пользы для обеих компаний. Симпсон заметила: "Что есть у Yahoo! и чего нет у Microsoft, так это свое место в Силиконовой Долине, которая становится невероятно важным местом для заключения соглашений, планирования разработок и решения ключевых вопросов. Партнерство приблизит к ней Microsoft".

Свою выгоду Редмонд получит и от популярности Yahoo! в Интернет-бизнесе. "Microsoft – технологическая компания, которая фокусируется над разработкой таких программных продуктов, как Windows и Office, - говорит аналитик JupiterResearch Эмили Райли (Emily Riley). – Yahoo! же специализируется совершенно в иной области, это Интернет-компания".

Но эта сделка между двумя компаниями, как отмечают аналитики, может привести к некоторым серьезным изменениям для них. Как отметил Стерлинг, "объединение разных корпоративных культур и технологий не пройдет легко".

Обе компании, как и прежде, отказываются комментировать новость о своем возможном слиянии или сотрудничестве.

Источник

Подробнее.(англ.)


 

Статья Google без секретов

(операторы Гугла в практических примерах)

Статья «Кадровая дилемма в конкурентной разведке:
«Маркетологи» или «Безопасники»

На главную страницу сайта
Ющук Евгений Леонидович. "Конкурентная разведка"

Ющук Евгений Леонидович. "Невидимый Интернет"


Открытый мастер-класс Ющука Евгения Леонидовича.
Ющук Евгений Леонидович "Конкурентная разведка против PR в живом эфире". В порядке ответа на "Черный список", автор которого Кузнецов Сергей Валентинович


Аналитики: Слияние Microsoft и Yahoo! – лишь вопрос времени














Tags: evgeny yushchuk, yushchuk evgeny leonidovich, Ющук Е. Л., Ющук Евгений Леонидович, невидимый интернет, поиск в интернете, поисковики, поисковые машины, ющук
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments