Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

Эскалация медийных перепалок до судебных коридоров и прокуратуры полезна не всегда

Последствия таких шагов надо тщательно взвешивать, и лучше это делать совместно со со специалистами - чтобы потом не получилось, что своими руками себе проблемы множите.

Только специалист по медиа может объяснить обывателю, что выигрыш пары строк в суде способен оказаться Пирровой победой, но это будет уже необратимо, т.к. фарш через мясорубку обратно провернуть невозможно, и дальше придется жить уже с этими проблемами.

Я вот искренне не понимаю, так ли хорошо, даже в случае победы, иметь неформальное прозвище, ну, например, "Негандон Боровик".




Кроме того, важно учитывать и личность оппонента. У меня нет ни малейших сомнений, что главное, чего добьется господин Боровик - это включение себя в "бытовой автоматизм" господина Маматова. Из серии "Проснулся, погладил кота, пнул оппонента, пошел работать. Пришел с работы, поужинал, пнул оппонента, пошел спать" - и так ежедневно.

Маматов же очень креативен, умеет рыть информацию и совершенно не умеет уставать. Ему не надоест и через год, и через два... Готов ли господин Боровик жить под микроскопом, ради получения звания "Негандон"? Не уверен. Скорее всего, он просто не понимает этого. Пока не понимает.

Но чем хорош этот пример - это своей типичностью. Думаю, "Эффект Стрейзанд", вошедший ныне в учебники по пиару, рождался примерно так же.

Это мое личное мнение.



Tags: Кризисный PR, Платон Маматов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments