Причем со всеми атрибутами общественницы белоленточного толка - включая провокации и враньё в СМИ.
Похоже, с этим более-менее понятно стало.
Квашниной, на минуточку, назначили зарплату со 100%-ной надбавкой!
Она, на минуточку, осваивает многомиллионные контракты по госзакупкам.
Это должно контролироваться, как и то, где она проводит рабочее время и почему, вместо того, чтобы заниматься заповедником, ведет общественную деятельность вне заповедника в рабочее время, оплаченное из бюджета.
А там дойдем и до вопроса, почему она алюминий в реках категорически "не видит" и атакует искючительно одну компанию - у которой алюминия нет, и что важно, в принципе не может быть.
Так вот, вследствие того, что я стал задавать вопросы Квашниной как чиновнице, она, пусть крайне неохотно, пусть с КПД хуже паровой машины, но была вынуждена отвечать. И не только отвечать, но и приводить документы в соответствие с правилами.
Так, например, я увидел, что на сайте ФГБУ "Государственный заповедник Денежкин камень" появились данные о вышестоящем начальстве Квашниной. Она как общественница может быть сама по себе, но как чиновница - нет.
После этого я зашел на сайт Минприродыи посмотрел кто же это тот самый начальник Квашниной, который позволил подчиненной ему чиновнице до такой степени распуститься и легко путать личное с государственным?
И обнаружил ситуацию, которая, пожалуй, проясняет происходящее в этой части.
Дело в том, что руководитель Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Андрей Вячеславович Колодкин назначен совсем недавно - всего лишь 30 августа 2018 года.
Т.е.. сначала, судя по всему, Минприроды ждало выборов Президента и смены кадров в Правительстве, потом эта смена кадров прошла на более низовые уровни в министерствах. Соответственно, там уже примерно полгода все были заняты, в основном, своими кадровыми проблемами - как удержаться, или куда пойти, если не удержишься. Это нормальное состояние министерств, я не утрирую. Так устроена жизнь в этой части.
В общем, я думаю, что уважемый Андрей Вячеславович Колодкин еще просто не успел обратить внимание на поведение своих подчиненных в лесу, в 2000 км от Москвы.
Я думаю, что этот недочет надо исправить, и заставить руководителя ФГБУ Квашнину заняться тем, за что ей платят зарплату, а не изображать из себя белоленточную общественницу, да еще примерно с таким либретто:
- Реки загрязнены!
- Это уже известно. Там медь и алюминий. Меры принимаются и Вы это знаете.
- Это УГМК! Ненавижу!
- У УГМК нет алюминия, поэтому это не только УГМК. Вы, кстати, почему об этом не говорите?
- Нет это УГМК! Ненавижу!
- Но у УГМК нет алюминия. Почему Вы не ищете источник алюминия, если беспокоитесь о реках? Рыба от алюминия дохнет так же, как от меди - вы не знали? Вы, случайно, работаете на алюминщиков против медников?
- Нет это УГМК! Ненавижу...
Вот, поэтому я и пришел к выводу, что чиновница Квашнина на самом деле, вероятно, не за реки болеет, а действует в интересах одной коммерческой структуры против другой. Как общественница. Но не забывая при этом осваивать многомиллионные контракты по госзакупкам и получать зарплату от государства. Со 100%-ной надбавкой.