?

Log in

No account? Create an account
Ющук Евгений Леонидович

Апрель 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Конкурентная разведка (Competitive Intelligence)

Теги блога "Конкурентная разведка"

Разработано LiveJournal.com
Ющук Евгений Леонидович

Будущее за голосом. В поиске и ассистентах вроде Алисы или Гугл Ассистант

Василий Ющук: Будущее за голосом. В поиске и ассистентах вроде Алисы или Гугл Ассистант.

Интересные факты из выступлений Гугла и Яндекса:

-Вообще голос это "базовая функция человека". Он был до письменности, её подстраивали под голос. Поэтому голос удобнее всего

-Сказать голосом в три раза быстрее набивания текста. 70 слов в минуту против 200

-Неизбежна конкуренция так называемых навыков. В общем, когда Алисе говоришь "Хочу заказать пиццу", а она выдаёт варианты, где заказать. Результаты берутся не из общего поиска, а из тех, кто создал эти самые "навыки" для Алисы

-Яндекс божится, что Алиса не подслушивает разговоры без разрешения, но представитель откровенно виляет от вопроса "а как тогда Алиса слышит, что ей сказали "Привет, Алиса"?"

-Повышение качества жизни в будущем трудно недооценить. Уже есть фирма, которая сделала такую штуку. Говоришь "Алиса, открой мой шлагбаум", и шлагбаум во двор/гараж открывается. Но это только для шлагбаумов этой фирмы пока работает. Но уже это реальность.
#optimization2018





Источник


Подписаться на Telegram канал yushchuk

Comments

очень спорный вопрос. Я и Г пылесосят всеми возможными методами персональные данные, давать еще больше им я не вижу смысла.
с учетом громких утечек ФБ и иже с ними когда украдут данные это вопрос всего лишь времени.
ну и забавная статья про торговлю ПД в подарок - https://habr.com/company/devicelockdlp/blog/430914/
И да, и нет.
Прогресс же все равно не остановить.
ну пока прогресс выглядит как-то хреново. объясню на пальцах - сокращение времени заказа пиццы на 10 минут в замен ее качества, адекватности доставки и вообще вкуса.
очевидно, что алиса будет в приоритет заказывать пиццу у проплаченных компаний, занесших денег за это, без оглядки на все указанное. и поменять этот алгоритм никак возможности нет, особенно с экономией 10 минут.
открытый шлагбаум по голосу - это вообще прошлый век. шевроле в машины просто запихивает передатчик, куда можно записать 3 метки радиобрелков. там и говорить ничего не надо, просто подъезжаешь и шлагбаум открывается. либо сейчас в той же москве раздают RFID пассивные метки - их уже считывает сам шлагбаум.
Так ведь, все эти метки - тоже прогресс. С передачей всё бОльшего числа персональных данных.
А что касается качества пиццы- думаю, что или Алиса все же будет как-то на это ориентироваться, или ею перестанут пользоваться. Тем более, что никто не мешает сказать ей сделать заказ в конкретной сети пиццерий
с метками сложно, там не всегда они персонализируются, да и информацию на порядок сложнее собирать из разных источников, нежели они будет лежать в одной базе.
а вот с алисой мы подходим уже к деталям, догадываюсь выглядеть это будет как-то так:

1) заказал дефолтную пиццу алисы, получил шлак. окей, в следующий раз закажем в любимом ООО "Вектор"
2) следующий заказ уже выходит "Алиса, закажи пиццу в Векторе". заказано, доставка 2 часа. ой
3) к этой итерации уже забыли и опять заказываем дефолтную пиццу. опять ой.
4) тут мы уже приходим к длинному и выстраданному запросу - Алиса закажи пиццу в Векторе, если там доставка больше чем час, то в Ромашке, если Ромашка прекратила доставку в мой район, то в ХХХ

ну и зачем оно такое?

а с говно-качеством и промоушном, это реальный пример из жизни, вот двухдневной давности. "черная пятница", распродажи. один банк вывешивает в личном кабинете промо "наушники такие-то, скидка столько-то". ради интереса пошел погуглил отзывы - 100% негативные, качество шлак.
Это частности. в целом же, количество персональных данных, переданных третим лицам, постоянно растет и будет расти далее.

Это неизбежно, так что и переживать смысла нет. Мир становится прозрачным.

Зато удобства растут вместе с этим процессом.
в целом - да, ПД отдают и перепродают все больше.
и, используются оные чаще, мне кажется, в сомнительных целях.