Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Categories:

Уральский спам Реконструкции и развития. УБРиР купил колонку "Алиса", но не прочитал инструкцию?

Уральский банк реконструкции и развития неприятно удивил.

Сегодня с утра несколько раз прошел звонок с номера 8 (800) 1000-200, который на сайте УБРиР указан как телефон для частных клиентов. Звонили и молчали, а потом связь обрывалась


Когда я нагуглил, что эти спамеры - УБРиР и, наверное, просто поставить их в "черный список" - не совсем правильно, я их набрал.

Набирал я УБРиР по номеру, указанному на сайте, с целью позвать к телефону кого-то из взрослых, кто починит взбесившуюся технику.

Отозвалась робот "Ева", самонадеянно заявившая, что понимает человеческую речь. Результат общения с их ботом можете оценить сами. Кроткое "пик" в конце - это их "Ева" трубку положила:




Господа банкиры, исправьте своего бота и не приставайте к людям со спамом, пожалуйста.

И не давайте впредь машинам занять Ваше место, а то восставшие машины завтра куда-нибудь в Силиконовую долину все деньги клиентов отправят, а Вы и знать не будете - потому что "Ева" Вас не позвала...


Tags: Искусственный интеллект, Спамеры, УБРиР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments