И от чего пытается всеми силами увильнуть пресс-секретарь ГУФСИН по Свердловской области Левченко в этом материале:
http://www.intermonitor.ru/press-sluzhba-gufsin-popytalas-otvetit-blogeru-pro-oligarxa-na-nash-vzglyad-sdelala-tolko-xuzhe/
Когда осужденный получает приговор на обязательные работы, о попадает в ГУФСИН. Но ГУФСИН большой, и там есть те, кто за колонии отвечает, за СИЗО, производство, создание совместных предприятий даже.
И есть, в том числе, Исполнительная инспекция ГУФСИН – она занимается распределением на работы осужденных.
Инспекция передает осужденного в Муниципальное предприятие (олигарха Титова, например, на кладбище определили отрабатывать).
Фишка в том, что в Муниципальном предприятии эту работающую задарма силу принимают уже не люди в погонах, а гражданские. И вот, директор МУПа на кладбище принял на работы осужденного Титова.
Но не в кабинете же директора Титов отрабатывать должен – и вот, олигарха передают некоему, можно сказать, полулюмпену с кладбищенской аллеи, который должен обеспечить олигарха метлой, граблями и мешками для мусора. И контролировать работу олигарха по 4 часа в день 6 раз в неделю, с одним выходным.
Много есть разных версий, почему после этого журналисты не смогли найти олигарха работающим на кладбище ни разу, но в табеле у него стояли ежедневно по 4 отработанных часа?
Однако Исполнительная инспекция все же должна контролировать работу осужденных – ну, вдруг, какой-нибудь полулюмпен проявит недостаточную пролетарскую сознательность, и «договорится» с олигархом.
Конечно, каждый гражданин России понимает, что это практически исключено: да, чтобы пролетарий на кладбище договорился с олигархом, что то может не ходить подметать кладбище – да никогдажеж, правда?
Но вдруг одна паршивая, так сказать, овца на миллион честных граждан, работающих на аллее кладбища, попадется – и именно олигарху?
Поэтому, дабы даже этот редчайший случай исключить, инспектор Исполнительной инспекции ГУФСИН должен делать внезапные проверки – сваливаться, как снег на голову, идти по аллеям ногами и требовать предъявить ему работающего осужденного, даже если он олигарх.
Но мы ведь живем в 21-м веке, верно? Т.е., если инспектор видит олигарха работающим – ему ничто не мешает сфотографировать его цифровым фотоаппаратом и приложить к акту проверки? ГИБДД умеет так делать, даже Фитосанитарная инспекция умеет – так, наверное, должна уметь и Инспекция ГУФСИН?
Вот, я и поинтересовался у пресс-секретаря ГУФСИН по Свердловской области Александра Левченко в официальной переписке:
- как так вышло, что безупречно работающая, по его заверениям, система инспекции ГУФСИН «прохлопала» путешествия олигарха по стране и за рубеж, но при этом у него в табеле ежедневно стоят «четверки»?
- сколько внезапных проверок по Титову сделала Инспекция ГУФСИН? Когда они были? Что показали? Есть ли фотоматериалы “Олигарх подметает кладбище”?
- почему журналисты ни разу не смогли застать Титова на работах?
- проверялся ли билинг телефона Титова в период работ на кладбище? Что он показал о местонахождении олигарха, якобы работавшего в это время на обязательных работах?
При этом я сообщил господину Левченко, что, по непроверенным пока сведениям, инспектор Исполнительной инспекции ГУФСИН, в случае с Титовым, по-видимому, вообще не выезжала на кладбище с проверкой, а звонила туда по телефону и спрашивала у все того же МУПа - мол, как там дела, как Титову работается?
Я не могу этого проверить, а вот Левченко - может. но, похоже, не хочет. Либо уже знает ответ и он ему не нравится - такое тоже, наверное, может быть.
В общем, я не знаю, чем руководствуется в своих поступках пресс-секретарь ГУФСИН свердловской области Левченко, зато я знаю, что в ответ на вышеперечисленные вопросы от господина Левченко – тишина. Ну, точнее, поток слов, только про что угодно, кроме существа заданных вопросов.
И при этом возмущение господина Левченко – как, мол, Колясников, мог заподозрить в этом наборе данных коррупционные мотивы! Фантастический подход пресс-секретаря госструктуры к своей работе, что тут скажешь.