Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Category:

Визуалка помогла вытащить "спрятанные уши" - по кейсу Колясникова по филиалу ВГТРК в Екатеринбурге

В кейсе Сергея Колясникова, помимо общественной значимости и показа роли соцсетей в интернет-раскопках, важен еще один элемент - значение визуалки (т.е., изображений, нетекстовой информации).

Сам кейс Сергей Колясников изложил в трех постах:

Как филиалы гостелеканала ВГТРК, получающего миллиарды из бюджета, делают бизнес в регионах. Часть I

Как филиалы гостелеканала ВГТРК, получающего миллиарды из бюджета делают бизнес в регионах. Часть II

Бизнес сына маминой подруги. ВГТРК, Екатеринбург. Часть III


Так вот, по визуалке.

В принципе, господин Роман Щукин - сын руководителя филиала ВГТРК в Екатеринбурге Ирины Щукиной, на мой взгляд, неплохо "спрятал свои уши" в столовой в СГТРК.
Если смотреть по ИНН в чеке (я посмотрел), то Контур.Фокус выводит ИП Анжелу Прибылову:



Вроде бы, никакой связи с Ириной Щукиной, Романом Щукиным или Марией Шукшиной, роль которых в этом кейсе показана у Колясникова, нет.

Однако, если зайти в профиль Анжелы Прибыловой ВКонтакте  - там есть некая "Палитра вкуса"




А в списке друзей Анжелы есть Роман Щукин:




Ну, а в профиле Романа Щукина - им же самим сделанная привязка, что он  CEO (т.е. самый главный босс) в "Палитре Вкуса", расположенной в здании филиала государственной компании ВГТРК, которым руководит его мама - Ирина Щукина.
А, а также - что он руководитель в автосервисе/автомойке, расположенной в том же здании филиала госкомпании ВГТРК в Екатеринбурге.

Что и показал Сергей Колясников:








О том, что Роман Щукин - не просто однофамилец, а сын Ирины Щукиной, возглавляющей свердловский филиал ВГТРК, также рассказал сам Роман (это фото показал Колясников в своем посте):



Далее можно и детали повыяснять, если нужно. Например:

Сбербанк-Онлайн, создание платежа по номеру телефона дает этот результат:


Поиск названия "Палитра вкуса", вместе с полным ФИО "Щукин Роман Валерьевич" дает этот результат:


Таким образом, "визуалка" (например, как здесь, фото в соцсетях) может стать ключом к проблеме, даже при отсутствии текстовых упоминаний. И это позволяет, как видно, реальных интересантов проектов, хотя на первый взгляд, они и неочевидны. А может, и были спрятаны от поверхностного взгляда.

Евгений Ющук,
эксперт по Конкурентной разведке


Tags: ВГТРК, Визуалка, Контур.Фокус, Сетевой сыск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments