Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Category:

Основы негативных технологий - кратко. На примере все того же Reebok

Основы негативных технологий - кратко. На примере все того же Reebok, у которого на хайпе выросли продажи.

С точки зрения смысла, не любой негатив о компании вреден ей. Ей вреден только тот негатив, который затрагивает ее ключевые параметры.

По этой причине, 5 миллионов дурачков*, орущих, что им не нравится реклама Рибока, полезны для Рибока, если они не являются клиентами компании.

Потому что, эти дурачки просто привлекают внимание тех, кто плевал на постеры с тётками, но хочет выбрать себе кроссовки или штаны.
У них в голове в моменте Рибок оказывается впереди остальных - и они совершают покупку именно продукции Рибока.

Вот и всё.

* а дурачки они потому, что даже не понимают, что продвигают тех, кому, по их мнению, вредят.

Tags: reebok, Кризисный PR, Негативно-имиджевые технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments