Ющук Евгений Леонидович (yushchuk) wrote,
Ющук Евгений Леонидович
yushchuk

Category:

Прикладная хайпология тендеров

Компроматные бачки разного рода очень любят скакать на теме тендеров намёками.

Понятно, что любой тендер потенциально может быт распилом (хотя не каждый им является), а для многих обывателей любой бизнес - предмет открытой или латентной зависти и фрустраций в духе: "Вот, если бы у меня не было совести, я бы тоже сделал Яндекс или Северсталью руководил, но я совестливый, поэтому собираю тележки около "Ленты" вагончиком и перемещаю ко входу".
Заменить слово "совестливый" на "неумелый", "малограмотный", "безынициативный" или "трусливый" обычно обывателю в голову не приходит.
Понимать, что стабильный, честный бизнес - это когда выгодно и продавцу, и покупателю товара/услуги - вообще запредельно для многих, кто в жизни своей ничего сам по бизнесу не сделал.

Ну, а потом - если публикации такого рода беспочвенны, но начинают мешать бизнесу - прихожу я и начинаю вычищать из Интернета эту лабуду.

Поэтому, я знаю, как оценивается, был ли тендер правильным.

Так вот, в таких вопросах, если подходить к ним объективно, требуется прояснить два момента:

1. Был ли тендер открытым?

2. Есть ли жалобы тех, кто участвовал или не был допущен к участию?

Если тендер был открытым, заявиться на него мог кто угодно, и жалоб от тех, кого туда не допустили, или кто его проиграл, не было - все намекатели могут свернуть свои намеки в трубочку и засунуть себе в портмоне, как говорит Андрей Масалович.


Это ситуация в общем виде.

Tags: Кризисный PR, Тендеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments