Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Ющук Евгений Леонидович

А Ферфис-то и правда на газоне машину паркует! Ющук верно сказал, выходит. У Ферфис теперь истерика,

А Ферфис-то и правда на газоне машину паркует! Ющук верно сказал, выходит. У Ферфис теперь истерика, виноваты, как обычно, все, кроме неё. А мэр Полевского Поспелов будет, видимо, восстанавливать газон

Напомню, что история парковки гражданки Ферфис, которая якобы «заэкологию», стала предметом расследования в Администрации.

Заявление написал один из самых внимательных читателей, зрителей и слушателей Екатерины Викторовны Ферфис — Евгений Ющук, полностью поддерживая заботу Ферфис об экологии, в т.ч. о таком важном элементе экосистемы города, как трава.

Ферфис активно пыталась отрицать, что ставит машину на вытоптанном газоне. Советовала Ющуку учить Правила Дорожного движения.
Ющук с удовольствием согласился поучить ПДД вместе с Екатериной Ферфис и на её примере .

Ну вот — теперь оказалось, что прав был Ющук, а не экс-сержант вытрезвителя «Эрика» Ферфис — таки, машина у нее именно на газоне стоит. Правда практически полностью убитом такими вот «экологами»-автомобилистами, но газоне.

Вот тут описание истории с ее парковкой:

Ферфис; Детская площадка; Газон; Тротуар; Парковка. Административная комиссия; Расследование. Проблемы озеленения Полевского, на примере 50-ти квадратных метров обычного двора

А ниже — ссылка на печальку Екатерины Викторовны, сопровождаемую тремя любопытными заявлениями:


1. На мой взгляд, Екатерина Викторовна сообщила, что не имеет трудовых источников дохода (обратите внимание при этом на ее сытый вид и неплохой интерьер квартиры). Кстати, ранее она рассказывала,что она совсем нигде не работает и что у нее «мужа нет, любовник хороший»;

2. Сравнила себя в объяснениях, по поводу парковки на газоне… с Иисусом Христом(!);

3. Потребовала установить ограждения газона и детской площадки (в этом я её полностью поддерживаю — считаю, что непременно надо оградить их от Екатерины Викторовны).



Ну и вот главные выдержки из её печальки:

https://youtu.be/X-MrR9PD5_4

Дальше в своем аутентичном ролике госпожа Ферфис, как водится, нудно и долго пыталась кусать Поспелова — но это либретто у нее обычное, там всё как всегда: https://youtu.be/cHR1hHx0pN0

С удовлетворением констатирую, что Администрация Полевского таки не считает, что «ферфисам закон не писан» — и занимается восстановлением зеленых насаждений.

Правда, это не радует «эколога» Ферфис, но она такая же «эколог», как её подружка Бородина — рекультиватор шламохранилищ Полевского Криолитового завода: на поверхности всё красиво, а как копнёшь — так совсем наоборот оказывается.

****************

Ну а «глубина» мышления будущего полевского депутата — госпожи Ферфис общеизвестна:
https://youtu.be/7SlCA0JqbTU

Ющук Евгений Леонидович

Водителей начнет «лечить» МВД? Комментарий Георгия Бовта

В поправках в закон «О безопасности дорожного движения» есть пункт, согласно которому МВД будет получать информацию о водителях с медицинскими противопоказаниями к вождению

МВД предлагает перейти на электронные медсправки при получении или обмене водительских прав. Такая норма содержится в поправках в закон «О безопасности дорожного движения», разработанных ведомством совместно с Минздравом. Кроме того, в законопроекте есть пункт о том, что теперь МВД будет получать информацию о водителях, у которых до истечения срока действия прав появились медицинские противопоказания к вождению.

Врачи будут вносить эту информацию в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения. После того как запрос передадут в МВД, водитель в течение одного месяца должен будет пройти внеочередное медицинское освидетельствование. Если болезнь подтвердится или человек просто не придет на обследование, удостоверение аннулируют. Как можно оценить такие предложения?

Порыв МВД перейти с бумажного документооборота на электронный в части медсправок для получения водительских прав можно лишь приветствовать. Возможно, данное предложение продиктовано еще и стремлением сократить число злоупотреблений в данной области. Хотя сейчас уже и так сведения о медсправке и о выдавшем ее учреждении заносятся в единую базу.

Сомнение вызывает другое предложение МВД, которое, по сути, предполагает возможность внесудебного отзыва водительских прав на основе внезапно возникших медицинских противопоказаний, притом что врач может и не поставить об этом в известность водителя, и тот узнает об этом из повестки о явке на внеочередное медосвидетельствование.

На первый взгляд, предложение обоснованное. Медсправки у нас получают раз в десять лет, а за это время многое может измениться. У человека могут появиться болезни, при которых водить машину нельзя. На сей счет в мире существуют разные подходы. Однако практически везде в развитых странах определенная доля ответственности ложится на самого водителя.

Во-первых, считается, что он сам в данный конкретный момент может и должен определить, стоит ли ему садиться за руль, учитывая особенности своего организма. Во-вторых, к каждому водителю невозможно приставить доктора, чтобы тот определял, надо ли садиться за руль, скажем, если давление упало или повысилось, или не стоит. В-третьих, если водитель все же проявил безответственность и сел за руль, скажем, подшофе, то за это полагается суровое наказание. Желательно неотвратимое. Сама его угроза должна повышать ответственность. Как камеры на дорогах.

В США, например, существуют водительские права с ограничениями — в основном для пожилых или людей с ограниченными возможностями. Они как раз возлагают на водителя часть ответственности. Например, нельзя водить машину по автомагистралям, или в ночное время, или можно ездить только по близлежащей к дому местности. Если такой человек нарушает, то он ответит, в том числе деньгами, причем большими.

Кстати, не так давно Верховный суд США вообще постановил, что штрафовать водителей за превышение скорости только на основании автоматических камер видеофиксации незаконно. Потому что это ставит водителя в положение заранее виновного. У нас же водитель именно априори виноват. Кстати, он виноват и должен выплачивать компенсацию пострадавшим в ДТП, даже если он никак не виноват в самом ДТП, что в практике развитых стран невозможно, и пешеход, вышедший в пьяном виде на хайвей, сам себе судья.

Вышеупомянутое предложение российского МВД исходит из принципиально других отношений между гражданином и государством. В основе его лежит представление о россиянине как о неразумном дитяти, у которого своей ответственности ноль, а потому его надо обставить как можно большим числом ограничений, а еще лучше контролировать каждый его шаг и вставить ему в мозг предохранитель на все случаи жизни с пунктом управления в районном УВД, потому как наш человек только и думает, как бы обмануть родное государство и навредить самому себе.

Например, теперь будут на видео записывать прохождение техосмотра и хранить где-то терабайты такой информации. Такого не сыскать нигде в мире. В основе такого решения лежит именно представление о нашем человеке как о безмозглом идиоте, который так и норовит сесть за руль машины без тормозов, с лысой резиной и неисправным рулевым управлением.

У предложения МВД о плотной виртуальной связке полицейских и медиков есть и еще один аспект. Он связан с не очень высоким качеством нашей медицины. Можно ли гарантировать, что вас не заставят проходить внеочередную медкомиссию, скажем, на основании ошибочного диагноза? Неизвестно и то, каков будет список заболеваний, с которыми запретят водить машину и будут отзывать права. Есть ведь заболевания, с которыми одним, с учетом индивидуальных особенностей, нельзя водить, а другим вполне можно.

А если врачи начнут перестраховываться, опасаясь связываться с полицией? А если появится негласный план «по выявлениям»? А если спорный диагноз станет поводом для вымогательства? Наконец, а что если люди просто начнут бояться обращаться к врачам, опасаясь, что у них отнимут права? Разве это повысит безопасность на дорогах и укрепит здоровье нации? Может, не надо все-таки, чтобы нас начало «лечить» МВД?

https://www.bfm.ru/news/429992
Ющук Евгений Леонидович

Административное дело полулегального автосервиса, по материалам Интермонитора

ООО «АвтомастерскаяРУС66»: автосервис ООО «АвтомастерскаяРУС66» пока не предоставил документы в рамках дела об административном правонарушении


На данный момент Роспотребнадзор проводит проверку полулегального (как оказалось) автосервиса Workshop66 (юрлицо ООО «АвтомастерскаяРУС66», ИНН 6682015417), который фактически расположен в районе улицы Шефской. Поводом для проверки послужили жалобы работников на неудовлетворительные условия труда и отсутствие надлежащего контрольно-кассового оборудования.

В официальном ответе изданию Интермонитор представители Роспотребнадзора сообщили, что проводится расследование в рамках дела о вероятном административном правонарушении, но «на текущую дату запрашиваемые в рамках административного расследования документы в Территориальный отдел не поступали».

Остается лишь догадываться, по какой причине руководство ООО «Автомастерскаярус66» не предоставило документы контролирующему органу.Возможно, не успели подготовить и передать документы. Однако бывшие работники склоняются к тому, что этих документов в ООО «Автомастерскаярус66» может просто не быть.

В своем обращении в контролирующие органы один из работников указал, что при трудоустройстве ему не выдали на руки копию трудового договора, не дали расписаться в технике безопасности, а после увольнения в его трудовой книжке не оказалось записи о трудоустройстве.


Напомним, что ранее в автосервисе Workshop66 (ООО «АвтомастерскаяРУС66», ИНН 6682015417) налоговая выявила факт неприменения онлайн-кассы. Со слов работников, ее не было вообще, хотя услуги физическим лицам оказывались.
Якобы оплата от клиентов могла приниматься на личные банковские карты, а по запросу клиентам выдавали документ, который называли «квитанция к заказ-наряду из 1С» — с перечнем работ, запчастей и их стоимостью.

Получить комментарии от руководителя ООО «АвтомастерскаяРУС66 Интермонитору не удалось ни разу.
Дело в том, что человек по имени Сергей, который, со слов сотрудников, фактически выполнял роль руководителя сервиса «АвтомастерскаяРУС66» в постоянном режиме, отказался давать пояснения по существу работы этой мастерской, сообщив, что якобы не имеет к ней отношения и просто находился там случайно.

Этот Сергей отказался даже сообщить нам свою фамилию. И сообщить номер телефона директора — господина Кельчикова, чтобы мы могли запросить комментарий у него, Сергей также отказался.

Мы будем следить за развитием событий.

Автор: Василий Ющук.

Источник: Интермонитор
Ющук Евгений Леонидович

Налоговая штрафует автосервис Workshop66, на который жаловались работники, за отсутствие онлайн-касс

Василий Ющук:
Продолжение истории про полулегальный (как оказалось) автосервис. На который жаловались работники, и где в итоге их "кинули" при увольнении на последнюю зарплату. Интермонитор встал на сторону работников.

Первой нарушение в работе предприятия нашла налоговая - неприменение онлайн-кассы. Со слов работников, её не было вообще, и деньги от физлиц принимались на личные банковские карты.

Налоговая выявила факт неприменения онлайн-кассы в автосервисе, на который жаловались работники

Федеральная налоговая служба по Свердловской области в ходе проверки выявила факт неприменения онлайн-кассы в автомастерской Workshop66 (юрлицо ООО «Автомастерскаярус66», ИНН 6682015417), которая фактически расположена в районе улицы Шефской. В отношении юрлица и его генерального директора составлены протоколы об административных правонарушениях по ч.2 ст.14.5 КоАП РФ (КоАП РФ Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники). Согласно кодексу, штраф за данное правонарушение составляет минимум 10 т.р. для должностных лиц и минимум 30 т.р. для юридических лиц.






Со слов работников сервиса, онлайн-касса на предприятии вообще отсутствовала, хотя услуги физическим лицам оказывались. Якобы оплата могла приниматься на личные банковские карты, а на запрос документов клиентам выдавали документ, который называли «квитанция к заказ-наряду из 1С» — с перечнем работ, запчастей и их стоимостью.

По сведениям от работников сервиса, у них возникали проблемы с выплатой заработной платы, которую могли задержать. Кроме того, как говорят работники, при устройстве на работу им не выдали на руки копию трудового договора и не внесли запись о трудоустройстве в трудовые книжки.

Также со слов работников, официальный директор ООО «Автомастерскаярус66» Кельчиков Михаил Валерьевич появлялся в сервисе редко, несколько раз в месяц. Основные функции управления выполнял некий Сергей, который свою фамилию при работниках не называл. По его номеру телефона в мобильном приложении Get Contact числятся записи «Сергей Распопов», «Распопов2», «Попыч», «Сега Барбос», «Барбос». Также есть записи «Сергей Прием Лома Владелец», «Сергей Перекуп Группа», «Сега Выкупает Долги».




В разговоре с журналистом Интермонитора Сергей также отказался назвать свою фамилию. При этом сообщил, что в сервисе он «никто» и «просто присутствует». Однако уже через несколько минут в записанном телефонном разговоре с работником вел диалог, как управляющий сервисом, говоря в том числе, что прочитал письмо, отправленное на электронную почту сервиса и передал его директору.

Реальное имя Сергея, как и его реальная роль в сервисе, на данный момент нам не известны. Впрочем, у автомастерской есть формальный директор — отвечать за законность работы предприятия предстоит ему и самому юрлицу ООО «Автомастерскаярус66».

Автор: Василий Ющук.

http://www.intermonitor.ru/nalogovaya-vyyavila-fakt-neprimeneniya-onlajn-kassy-v-avtoservise-na-kotoryj-zhalovalis-rabotniki/
Ющук Евгений Леонидович

Официальный ответ BMW на историю про якобы "отсутствие гарантии" на машины из Калининграда




А о том, как это выглядит, с точки зрения документов дилера Автохаус в Екатеринбурге, я показывал тут, приведя текст Договора купли-продажи BMW X5 калининградской сборки.
Ющук Евгений Леонидович

К вопросу о гарантии на BMW калининградской сборки. Моё мини-расследование, с документами

В связи с тем, что периодически всплывает тема - мол, BMW в Калининграде и не BMW вовсе, и гарантии на них никакой нет, якобы,  ни в России, ни в мире, я обратился к документам, а также порасспрашивал нескольких дилеров.

Начнем с документов. Это - фрагмент реального Договора купли-продажи на BMW калининградской сборки у автодилера Автохаус в Екатеринбурге (эту машину и документы видел лично, владельца также лично знаю):







Более того, у этого автомобиля менялась деталь по гарантии - естественно, без проблем. И даже с предоставлением подменного автомобиля на недолгий период замены детали.

Вот полный текст раздела "Гарантия", фрагмент которого я привел в скриншоте (выделение жирным шрифтом - моё):

*********


5. ГАРАНТИЯ
Collapse )
Ющук Евгений Леонидович

СМИ: мошенники воруют телефоны россиян из баз ГИБДД и Росреестра

Такая информация доступна в платных сервисах в Telegram-ботах

Для звонков клиентам российских банков мошенники берут данные из баз ГИБДД, Росреестра и операторов парковочного пространства, сообщил РИА Новости источник в банковских кругах. Он отметил, что, например, информация операторов парковки доступна через платные сервисы в Telegram-ботах. Подчеркивается, что мошенники особенно интересуются клиентами банков, на которых зарегистрированы автомобиль или недвижимость.

На прошлой неделе появились данные, что Центробанк зафиксировал рост мошеннических звонков банковским клиентам с подменой номера кредитной организации. За лето мошенникам удалось подменить около 200 банковских номеров. Операторы связи утверждают, что ситуация еще серьезнее, чем представляется Банку России.

https://www.bfm.ru/news/425757
Ющук Евгений Леонидович

Россиянам разрешат предъявлять водительские права со своего смартфона

Инициатива внедрения электронных водительских удостоверений сейчас прорабатывается

Россиянам разрешат предъявлять водительские права со своего смартфона. Об этом в интервью ТАСС рассказал глава российской Госавтоинспекции генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Он уточнил, что сейчас инициатива внедрения электронных водительских удостоверений только прорабатывается.

Черников рассказал, что в качестве одного из возможных вариантов реализации данной новации предлагается создание электронной версии водительского удостоверения с его последующей интеграцией в смартфон, которую водитель и будет предъявлять при необходимости.

Глава ГИБДД уточнил, что в случае реализации этого проекта электронное водительское удостоверение станет альтернативой привычному удостоверению. При этом в случае необходимости выезда за границу или желания иметь пластиковое водительское удостоверение его можно будет оформить и в обычном виде, как сейчас.

При этом генерал полиции не стал уточнять точных сроков возможного внедрения электронных водительских удостоверений. Сначала предстоит провести модернизацию задействованного для оформления водительских удостоверений оборудования, а также внести необходимые изменения в действующие нормативные правовые акты, регламентирующие порядок выдачи таких документов, подчеркнул Черников.

Ранее сообщалось, что электронные водительские удостоверения могут появиться уже в 2020 году.

https://www.bfm.ru/news/425755
Ющук Евгений Леонидович

«Край непуганых идиотов», или тестируем работу надзорных и правоохранительных органов на примере

В редакцию Интермонитора обратился молодой человек – в недавнем прошлом сотрудник полулегального (как оказалось) автосервиса. Он не посторонний, мы давно знакомы.

Из сказанного им получается следующая картина.

Некие ухари организовали небольшой автосервис в Промышленном проезде в Екатеринбурге. По факту, это на ул. Шефской.
Набрали молодых ребят, имеющих диплом автомехаников после колледжа (знающих теорию и имеющих практический опыт, т.е. никак не подмастерьев), загрузили их работой автомехаников.

Далее вскрылась следующая схема.

За первый месяц молодым механикам заплатили зарплату в оговоренном заранее размере, но с большой задержкой. Аванс за второй месяц – тоже заплатили с большой задержкой.
А, когда они начали увольняться, не желая работать в нестабильности, их на расчёте банально кинули. Просто не отдали денег.

Когда ребята спросили за свою зарплату – им ее не дали. Парни и пришли к нам в редакцию со своей печалью.

Когда обстоятельства невыплаты обещанной зарплаты начали уточнять у руководителей мастерской уже мы – фактический руководитель автосервиса попытался нам вообще рассказать, что ребята, мол, просто свои машины чинили, а вовсе не работали в сервисе. Вероятно, сочинял на ходу, не осознавая, что формирует сам себе, так сказать, ловушку.

И он поведал нам, что вообще, там якобы только один директор работает – сам за всех. А тот, кто нам всё это излагает (и кто принимал на работу людей, а также непосредственно руководил сервисом) – «просто случайно зашел в сервис».
Он же не знал, что мы информированы и подкреплены определенной доказательной базой.

Позиция владельца этого сервиса проста и наивна: мол, раз у ребят на руках нет трудового договора, то и не было их там никогда.

Но проблема этого «креативного» менеджера (скрывающего свою фамилию от нас, кстати) в том, что он за день несколько раз поменял версию. То ребята у него не работали, то работали, но плохо, то хорошо работали, но якобы пропал какой-то инструмент, то не инструмент и не пропал, а планшет сломался (но какой планшет и как он сломался – не говорит).

Вторая его проблема – в том, что у ребят уйма фотографий, где они в этом сервисе работают – и чинят клиентские автомобили.

Третья проблема «креативных менеджеров» - в том, что они рассылали зарплату и аванс на карты Сбера, и на карту же Сбера получали деньги от клиентов. Т.е., там просто операм надо будет пройти по людям – и может сложиться готовый к дальнейшей работе материал, как мне кажется.

В общем, мы послушали (и записали) попытки собственников изворачиваться, и кинутые сотрудники тоже записали беседы с бывшим начальством. При сопоставлении этих записей господа владельцы сервиса выглядят, мягко говоря, некрасиво - впрочем, как обычно, когда люди ситуативно врут.

Сложилась классическая ситуация, когда стороны к соглашению не пришли, кинутая сторона считает, что не платить за работу – неправильно и охотно делится информацией о своих незадачливых бывших работодателях.
Это, кстати, к вопросу о том, что современная молодежь вовсе не забитая и вполне умеет отстаивать свои права.

Послушав доводы обеих сторон и немного копнув самостоятельно, мы пришли к выводу, что собственник автосервиса словно выпал из какого-то анабиоза, в который впал году так в 1992-м.

После этого мы помогли кинутым сотрудникам написать заявления в Прокуратуру, Налоговую службу, Роспотребнадзор, Трудовую инспекцию, Пожарную инспекцию и БЭП.

Посмотрим, что покажут проверки. Если обнаружим, что там ухари пытаются шалить в отношениях с госорганами – займемся и этим. Нередко бывает, что у таких деятелей есть контакты на уровне райотдела полиции. Если так и если они попытаются на них опереться - думаю, Валерию Николаевичу Горелых будет что комментировать о принятых в отношении сотрудников полиции мерах. Впрочем, не исключаю, что нет там ничего и полиция будет работать, как положено, устанавливая обстоятельства фактической работы сервиса.

P.S. И, похоже, начинают выползать нетривиальные отношения владельцев этого автосервиса со Службой Судебных приставов, которые могут оказаться интересны Управлению Собственной безопасности ССП.
Но тут мы еще позанимаемся, а потом начнем делать выводы – как публично, так и непублично, а в рамках заявлений в соответствующие структуры.

На мой взгляд, шпана (мне это слово кажется наиболее подходящим для такой категории работодателей) выбрала неправильное место и время для экспериментов с налогами и персоналом. Посмотрим.
Ющук Евгений Леонидович

Во Флориде с помощью Google Maps нашли останки человека, пропавшего 22 года назад

Полиция США обнаружила во Флориде останки местного жителя Уильяма Молдта, пропавшего без вести 7 ноября 1997 года. Его удалось найти после того, как на картах Google заметили его автомобиль, лежащий в пруду. Как сообщает BBC News, 40-летний Молдт пропал после вечеринки в городе Лантана. После его исчезновения полиция начала расследование, но не смогла найти мужчину.



Автомобиль Молдта обнаружили на спутниковых снимках в районе улицы Moon Bay Cir в Веллингтоне, примерно в 30 километрах от Лантаны. Машину в пруду заметил бывший житель этой улицы. Он рассказал об этом нынешнему владельцу дома, возле которого находилась машина. Тот снял водоем с квадрокоптера и затем вызвал полицию. В автомобиле нашли останки человека. Спустя неделю выяснилось, что они принадлежат Уильяму Молдту.

В офисе шерифа округа Палм-Бич сообщили, что Молдт, находясь за рулем, предположительно, потерял управление и въехал в пруд.

В сообщении онлайн-базы нераскрытых дел The Charley Project сказано, что автомобиль был виден на картах с 2007 года, но до 2019-го на это никто не обращал внимания. Это не так: впервые автомобиль стал заметен в 2017 году.

https://meduza.io/feature/2019/09/13/vo-floride-s-pomoschyu-google-maps-nashli-ostanki-cheloveka-propavshego-22-goda-nazad